Делюсь впечатлениями от сегодняшнего утреннего впечатления :-)
Была у меня раньше хонда 1997 г.в. Honda Civic Ferio. И так я ей был недоволен в морозы - мол вся такая деревянная становится. Руль тяжело поворачивается, по дороге как -
то пожосче идет. Заводится плохо ниже -25.. Ну просто беда.
Давече в феврале пересел на WRX 2001 г.в. И сразу понял - это совсем другая весчь. Не то чтобы лучше или хуже, а просто совсем другая.
Итак к нашим замерзшим барам. Субару завелась в -28 раза с таки 6-го.
Самостоятельно, с ключа (с выжатым сцеплением). Сначала так не уверенно держа обороты. Я знаю про хитрую систему прогрева на субах, но все же погрев машинку на низких оборотах с минуту рискнул добавить газу. Добавил - все нормуль, 1500 оборотов. Газ отпустил все хоошо. Старт у субы лучше чем у Хонды
(но опять же хонда была вариаторная).
Далее слышу громкий толи свист, то ли скрежет. Это был ГУР. Руль в машине стал как в выключенном игровом автомате - нитуда ни сюда. Я подумал забить и пойти пить чай, пока она греется. Вышел - крутится, но фигово :-D
Далее хочу приоткрыть
свое окно (и зря я это задумал), открываю. Потом понимаю, что дует :-D и начинаю закрывать, а оно вместо того чтобы пойти вверх, сначала проезжает 1 см, а потом уходит вниз (не смотря на маи жалкие попытки тыкать кнопку). И я, ...такой знаити... горячий парень просто секс на колесах, еду с
открытым окном. Еду себе и дергаю кнопку, и почти доехав до работы оно закрылось.
"Что за милый розыгрыш" ? (c)SouthPark
Езда. Если на хонде мне казалось, что еду как деревянный по дороге, то тут "совсем другая весчь ! " Тут ты себя ощущаешь раллийным шокапец пилотом
нивдолбенного класса ! Причем даже тупо переваливаясь через бордюр на дорогу. Причем когда это происходит ацки трещит лед, замерзший вкруг стекал, видимо от скручиваия кузова ! Такого на хонде не было.
Еще на Хонде, когда попадала вода в канавку для стока воды (вокруг крышки багажника),
куски льда, образовавшиеся там в следствие минусов, не тряслись и не долбились какбы желая поглядеть чо так каво. (хотя может и долбились, но как-то по вежливее). А эти прям... ну капец. И главное ! когда я хочу их оттуда достать не открывается багажник ! Ни с ключа ни из салона ! Нет, он конечно
откроется, но потом, когда его никто ни ждет -просто в пробке обратишь внимание, что у тебя тырят чо-нить из багажника :-D:-D:-D
И самое главное. В Хонде воздух который должен попадать в ноги - в ноги попадает !! А вот субару отмазались, они решили (и они конечно правы), что
колени это тоже ноги.
К субару нет притензий в плане прогрева мотора. 4 минуты - выходим на заданную температуру, 7 минут - у нас в салоне тепло.
Спасибо Всем, кто асилил ;-) Зоранее извеняюсь за ашипки - тэк сказать с пылу с жажы
у меня хонда цивик, 1997 года. Вчера на утро просто заказал такси. Машинка моя стоит на стоянке) Даже пробовать не стал запускать, зачем мучать??? к вечеру потеплеет!
в прошлом году девятка заводилась без всяких запусков и тд итп.
просто свечи хорошие+масло свежее+акума новая.
в этом году расслабился я чота, ждал пока рак на горе свиснет.
но не бмв же виновато в том что я не на старющем
акуме неделю машину не трогал?
благо есть на чом ездить)))))
Все-таки как бы там что не трещало и не опускалось/поднималось, все-жу лучше успевать в теплой машине, чем опаздывать на общественном транспорте. Субару - лучше
теперь могу сравнивать в холода БМВ 16 летнюю и новый Форик
и честно говоря сравнение далеко не в пользу японца.....
Очень долго отогревается ГУР
Очень быстро выстужается салон
Пластик гуано - все гремит и бренчит
Завелась еле еле - при том что как дурак ночью скакал
прогревать....
БМВ - никаких проблем
даже в -34 никуда ничо прогревать было не надо
встал с утра пришел завел с пол-тыка
ГУР отогревается через минуту
салон не бренчит.... печка - африка...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)