После годовалого юзанья женой Матиза :-) немного и сам с ним познакомился. Короче, если столб термометра ниже -20С, то авто ни как не хочет заводиться. Так вот я решил греть датчики температуры и тем самым обманывать "мозги" авто. Как делаю: бутыль 1,5 или 2х литровая заполняется горячей водой, в
крышку в натяг вставлена трубочка, толщиной с карандаш. Воду лью на три датчика, один датчик на корпусе воздушного фильтра со стороны двигона, два других датчика установлены на блоке, визуально расположены под первым датчиком на воздушном фильтре. Проливаю всю воду не торопясь и завожу, машинка
начинает схватывать, вот тут надо газовать, только не плавно, а часто, как ладошкой по одному месту :-D Аккума родного, как правило не хватит, поэтому на прикурке моя десятка стоит, помогает..............
Пробег машинки 20 тыскм
До -20С заводится, не сразу, попыток 5-7 сделаешь, авто схватывает и глохнет, а вот после -20С всё грит, не хочу. Приходится обманывать её :-D
на заводимость в морозы практически никто из матизоводов не жалуетцо ....
Покупал с пробегом 10 тыскм, поэтому даж и не думал, что Матизик ещё может после -20С завестись. Авто работает ровно, свечи недельку назад заменил....
Интересно, может действительно мозги кривые.....
нада сначала аккум прогреть перед запуском!! для этого включаем дальний на сек 20-30, 2-3 раза с интервалом 10-15 сек
:-D:-D:-D:-D:-D:-D а и упаду ещё :lol::lol::lol:
Я не первый год за рулём, прогрев датчиков
или переключение датчиков на резисторы с определённым номиналом применялись челами на первых отечественных инжекторах, вот и тут Матиз тож повёлся на обман... Если кто подскажет как или где проверить прошиву, то GO!!
Вчера Матиз у супруги не завелся. Вымерзла машина полностью. Аккумулятор показывал 10,5В.
Снял аккум домой на подзарядку. Ждем потепления.
ЗЫ у Матиза в такой мороз даже петли дверей замерзают :-D
Вчера не обманывал никакие датчики на Матизе. Поставил свежезаряженный акум и сухие свечи - завёлся без проблем! Сейчас в таие холода ставлю автозапуск на каждые 2 часа по 15мин работы движка. В итоге сёдня с утра Матиз завёлся с брелока с первой прокрутки стартера. И никакого обамана датчиков не
было!
Сейчас в таие холода ставлю автозапуск на каждые 2 часа по 15мин работы движка
Я одного боюсь: на теплом моторе все ОК, а вот на холодном не сгоревший бензин попадает в катализатор. Вот стоимость нового катализатора и останавливает от
установки сигналки с автозапуском.
Все ИМХО
Вот стоимость нового катализатора и останавливает от установки сигналки с автозапуском.
пока никто не жаловался на выход из строя ката при автозапуске. Ну, и я обычно перед тем как машина встанет надолго, обязательно перед выходом из
салона хорошенько газану пару раз :-) Да и если даже кат загнётся, то невелика потеря - ставится обычная труба вместо него и больше проблема наличия ката не беспокоит никогда! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)