В инструкции по эксплуатации написано , что нужно влючать кондиционер раз в неделю для его смазки, дилер же сказал что необязательно , что думаете? :-)
вклучается я включал топиш машину и включаешь внуттреную рециркуляцию так написано в инструкции ( вклучал где то месяц назад,стоял на улице специально смотрел капает ли кондинцат, капает)
вклучается я включал топиш машину и включаешь внуттреную рециркуляцию так написано в инструкции ( вклучал где то месяц назад,стоял на улице специально смотрел капает ли кондинцат, капает)
Такие удачные попытки обмануть
автоматику обычно приводят к обмерзанию испарителя и дорогостоящему ремонту
из инструкции: Действия в случае, когда кондиционер не используется в течение длительного времени . В этом случае следует включать кондиционер не менее чем на 5 минут в неделю, даже в холодную погоду. Это обеспечит необходимую смазку внутрених деталей кондиционера и поможет поддержать систему
кондиционерования в рабочем состояние. C обмерзанием же согласен , поэтому и спрашиваю здесь :-)
Хм. Климат есь, кнопка кондишна есь, в режиме авто - сам врубает кондюк без разговоров, в режиме обдува стекол тож врубает сам и ещо обороты вентилятора сам повышает и насрал он на минусовую температуру. Умный цуко слишком? У дилера спрашивал - грят нормально это и типа сам машын себе вредить не
станет. Вот верить или нет хз. Сёдня -20, дык опять врубился сам без вопросов на обдув :-(
из инструкции: Действия в случае, когда кондиционер не используется в течение длительного времени . В этом случае следует включать кондиционер не менее чем на 5 минут в неделю, даже в холодную погоду. Это обеспечит необходимую смазку внутрених
деталей кондиционера и поможет поддержать систему кондиционерования в рабочем состояние. C обмерзанием же согласен , поэтому и спрашиваю здесь
у меня в инструкции четко написано про регулярные включения кондея - если у вас климат - забейте, он сам разберется и с профилактикой и прочая. не мешайте мол машине ездить.
Цитата: От пользователя: Декодер (CB 27.215 МГц FM)
интересно как это при климат-контроле сделать?
кнопочка включения кондиционера отсутствует как класс!
Присутствует!
У БМВ (раздельный климат) присутствует отдельная кнопочка кондера :-)
Кондер
врубается принудительно, даже в жару.....
У ситроена, к примеру, при раздельном климате, тоже есть отдельная кнопочка кондера...но в режиме ''авто", даже в такие минуса врубается кондер...видимо для этого:
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
и это правильно -
кондишн в таком случае подсушивает воздух гонимый из печки
У алмеры, (не климат) помню, кондер не включался, если за бортом ниже 5 градусофф...
так что.....у всех тачек по-разному это работает...
На Ниссан Цефиро и Мазда Премаси, на климате, ниже -4, значек что кондей включен загорается, а сам компрессор не включается. Проверяется по оборотам двигателя, которые в момент включения компрессора должны повышаться.
дилер же сказал что необязательно , что думаете? :-)
Что дилер Вас обманул. Я попросил такие слова написать на бланке дилерской компании, подписать и поставить печать (еще про 92-й зимой) - машину допокупал у другого менеджера,
"говорливый" рассосался.
Поступаю следующим образом - на каждой мойке зимой прошу разрешения у мойщиц покрутить двигатель и кондиционер, если это делать вежливо, то они соглашаются.
Кондиционер зимой не включается. Имеется ввиду наша зима.
Инструкции скорее всего имеют ввиду зиму в Японии.
В чем суть?
В кондиционере предусмотрено два датчика давление которые откулючают муфту насоса - по низкому давлению и по высокому. При достижении низких температур
давление газа в системе падает и идет отключение по низкому давлению (не по температуре). Вот и все.
Поэтому сколько не включай рециркуляцию внутрь поскольку вся система находится снаружи давление там не поднять занчительно. Возможно незначительное поднятие температуры хладогента в гаражах
или на мойке. Может этого хватит для срабатывания датчика. Поскольку давление в системах очень разное, объем газа разный то и температура при которой отключается кондиционер тем более очень разная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)