kueberl (по информации это поставщики g-power). 253 л.с. 545 ньютон.
hartge мощность теже 253, момент 572 Nm
Ac Schnitzer те же 253 л.с. момент 550 ньютон
hamann- мощность 263 л.с. момент 563
Каждый вариант интересен, вот
хочу спросить у сообщества какой организации(ну или ателье) доверить?
По сути, я про них не знаю абсолютно ничего..., но предполагаю, что принципиальной разницы в этих "коробочках" маловато..лишь разные программки, и видимо способ подключения.
Общался с некими деятелями в Москве, которые
были готовы при мне прошить аналогичную коробочку какой-то супер программой и продать её мне за 15 рублей. Но меня очень уж заинтересовал способ её подключения: просто в разрыв датчика давления в топливной рампе(могу ошибаться в точном названии этого датчика)..и ВСЁ! По моему мнению при
корректировке условий "давления" в рампе, как минимум должна быть корректировка показаний ДМРВ, чего там абсолютно нет!
Поэтому этот вариант отпал.
Важное условия - проверить работоспособность этого чуда до покупки не удасться, то что привезут установлю и живи... Привезут какую-нить
фигню живи с фигнёй... а вот от этого и хочу уберечься..прошу советов тех кто сталкивался с вышеперечисленными "брендами", и не в тюнинге бамперов и тп, а именно связанной с электроникой.
Вариант с корректировкой программы работы блока ECU я использовать не имею желания. (Хотя этот вариант
тоже был предложен).
Вроде всё. :-)
Стоит ли? Мертвому припарка... Трехлитровые иксы не для отжига покупают...
Если можно ехать быстрее и иметь больший момент на валу за сравнительно небольшие деньги, с согласием что действительно ресурс коробки и тп с установкой подобных
причиндал будет меньше почему бы и не поставить?
Я готов. :-)
Если можно ехать быстрее и иметь больший момент на валу за сравнительно небольшие деньги, с согласием что действительно ресурс коробки и тп с установкой подобных причиндал будет меньше почему бы и не поставить?
при том ещё и
экономичней в итоге на расходе получается
а G-Power не рассматриваешь ?
у них лошадок чуть меньше , зато момент 595
плюсом адекватно дальнейший апгрейд можно делать , на впуске и выпуске
а G-Power не рассматриваешь ?
у них лошадок чуть меньше , зато момент 595
рассматривал...но субъективно фантастические цифры...Не только моё мнение..
Да и проблема с ними в том, что очень мало кто вообще хотел бы взяться за
осуществления идеи именно с G-power. Ну просто никто не хочет! уж очень подозрительно и геморойно...Вариант рассматриваю, но пока некому его осуществлять на указанные выше есть реальные предложения. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)