Поделюсь.
Хочеца порадоваца за производителя и даже респект ему. Вчера субарик спас жизнь моему другу. :-)
Может кто вчера видел ДТП на 50 км Режевского тракта.
Камаз(полуприцеп), ипить его оленя, на пригорке (где видимость не более 50 м) начал разворот и перегородил обе
полосы. Тут и появилась Субару В4 битурбо :-(, оной и управлял мой друх.
Исход битвы:
Камаз - вырванный задний мост у полуприцепа, который оказался в кувете более, чем на 30 метров.
Субирик (пусть гараж, иму пухом) - пал смертью храбрых , морды нет, салон - ппц, всё
раскрошено, двигло слало компактнее, от удара даже задний споллер вырвало. Общая длина дороги, где раскиданы осколки субирика 25 м (это по схеме).
Airbag-и рулят да и деформирующие зоны показали своё назначение - человек жив, швы и ЧМТ - это лечимо. Правда здравозранение не фонтан -
полупьяные дохтора такого на голове человека нашили. :gun:
Сам езжу на японце - но щас вообще подумал о БТРе и 20 подушках.
Сочувствую другу, Легась уже третий раз на моей памяти хозяина спасает. Но ездить все-таки помедленней стоит, зима на улице. Предостережение вспомнилось, что Субарик зимой только разгоняется, как летом, а тормозит также как и остальные.
обходил меня вчера на режевском b4 бодренько так - аварий позже замечено не было...
а ездить конечно поаккуратней надо зимой хотя от таких вот фур никто не застрахован
садить в тазы и давить чем - нить наподобие КРАЗа, рулетка: уцелеет, или нет :gun:. тоже самое что разворачиваться на подъеме без света, при этом перегородив свю проезжаю часть, быдлоразворотчики
Пипец, субару это хорошо, но как правило голова рулит!
В этом случае не рулит у фуры!
Надо стараться держать скорость чтобы хватило времени среагировать и остановиться, а то что видимость 50 метров скорость 120 зима темно и скользко это не правильно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)