RX 8 всё манит и манит к себе, но разум шепчет там ротор рроттоооррр.... но неотпускает. И вот мысля пришла ко мне в башку, а если выкинуть ротор и воткнуть движок от МХ5..... Реально ли такое сделать в Е-бурге и потом в ГИБДД зарегить? Не пинайте сильно я ротора боюсь :-)
Не RX8 новая в качестве исходного материала, боюсь не стоимости обслуживания, а гемора с ним да и кататься я люблю далеко и хочется на НЕЙ но на роторе не решусь из области выехать. А так в тюнинх готов стоимость машинки вложить но не знаю куда ткнуться
Тачек и так две одну заменить хочу что то редкое и броское посидел зацепила сильно... видать придётся ждать чем кончится борьба разума с желанием. А у неё ресурс меньше 100 тысяч?
А возможно ли в Екатеринбурге заменить мотор Феррари Ф430 на мотор от Дэу Матиз? А то у Филари очень прожорливый мотор, а мне чтоб по болотам на рыблаку гонять такой и не нужен вовсе :-D К чему это я? А! Да! Нах мне покупать Филари с прожорливым движком, чтоб по говнам на рыбалку гонять!?
То
же относится и в Рыксе - не нужна вам такая машина, раз вы ее уже до покупки боитесь и не знаете что с ней делать! Такую машину покупают осознанно и из-за РПД - вот в чем сказка РХов
ресурс с нормальным маслом (подсказка: есть у мазды специально для ротора)около 300 000 км. проверено знающими людьми. японцы никогда не станут делать движку на конвеер с ресурсом 100 000. это все нелепые слухи. просто у нас в России роторы делать не умеют, вот и рождается такой бред. не парься,
езди на родном моторе.
300 000 км. проверено знающими людьми. японцы никогда не станут делать движку на конвеер с ресурсом 100 000.
Ну это может быть и так, если ездить на ней не выше 3-4 тыщ оборотов - что нереально на таком моторе, у которого красный сектор
в районе 9,5 тыщ начинается. На бумажке Субровский мотор тоже должен 200 - 300 тыщ км ездить. А на практике (можешь позвонить в Юмакс Петрову Алексею) STIевские моторы при хорошей эксплуатации 70-75 тыщ ходят
Дело не в расходе бензы и масла, а в том, чтобы на ней каждый день ездить. Если с ротором оставлять тогда надо начинать изучать дрифт и только для дрифта и использовать ну ещё на четверть мили гоняться. Надо попробовать если в кайф окажется то тогда мож и на ротор решусь, а вобще что ещё для дрифта
подходит с левым рулём кроме бэхи?
ротор кончается непредсказуемо. причем реальный пробег до смерти от 20тыщ до 150тыщ. причем самый живучий это хайпауер на механике, самый быстроиграющий - стандарт на автомате.
RX 8 всё манит и манит к себе, но разум шепчет там ротор рроттоооррр.... но неотпускает. И вот мысля пришла ко мне в башку, а если выкинуть ротор и воткнуть движок от МХ5.
Дело не в расходе бензы и масла, а в том, чтобы на ней каждый день ездить. Если с ротором оставлять тогда надо начинать изучать дрифт и только для дрифта и использовать ну ещё на четверть мили гоняться. Надо попробовать если в кайф окажется то тогда
мож и на ротор решусь, а вобще что ещё для дрифта подходит с левым рулём кроме бэхи?
Извините конечно, но вам лет скока? И о чем эта тема? С кем ты собрался на четверть мили гоняться на Рыксе штатной (там давно уже господствуют порезанные "корчи")!? У кого и где ты собрался брать
уроки мастер класса по дрифту (эт че ваще такое)!?
Извините конечно, но вам лет скока? И о чем эта тема? С кем ты собрался на четверть мили гоняться на Рыксе штатной (там давно уже господствуют порезанные "корчи")!? У кого и где ты собрался брать уроки мастер класса по дрифту (эт че ваще такое)!?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)