Есть опыт езды на заднем приводе. Десять лет эксплуатировал переднеприводные автомобили. Сейчас на машине с подключаемым полным приводом. В гололед, выезжая на заснеженную середину дороги на скорости машина едет не устойчиво, лучше, чем на заднем приводе, но по моим ощущения не так устойчиво и
уверенно, чем на переднем приводе. На переднеприводных машинах такие ситуации проезжал не напрягаясь. Плавает из стороны в сторону, постоянно приходится подруливать. Подскажите, пожалуйста, такой эффект присущ полному приводу? Поделитесь опытом, своими наблюдениями. Заранее благодарен.
Есть опыт езды на заднем приводе. Десять лет эксплуатировал переднеприводные автомобили. Сейчас на машине с подключаемым полным приводом. В гололед, выезжая на заснеженную середину дороги на скорости машина едет не устойчиво, лучше, чем на заднем
приводе, но по моим ощущения не так устойчиво и уверенно, чем на переднем приводе. На переднеприводных машинах такие ситуации проезжал не напрягаясь. Плавает из стороны в сторону, постоянно приходится подруливать. Подскажите, пожалуйста, такой эффект присущ полному приводу? Поделитесь опытом, своими
наблюдениями. Заранее благодарен.
От полного привода такого неможет быть, это или колёсья разные или геометрия подвески нарушена.
Возможно развал-схождение, рулевые наконечники, рулевая рейка или редуктор, что там на мазде стоит не знаю... вобщем на диагностику... по симптоматике что-то с рулевым не ладно...
полный привод - приводу рознь
учитывать надо и распределение
были 3 машины 50/50, привык и представлял как машинка поведет себя
щас 45/55 по мне не удобно (не привычно) электроника спасает
Вообще странно, основный привод у Вас - передний, скорее всего настройки подвески, проверте целостность колёс и давление в шинах, возможно диски не родные и установлены с перекосом.
А вообще схожденее задних колёс очень сильно
влияет на поведение авто при маневрах, тем более на неоднородном порытии, подвеску заднюю не ударяли?
А переднеприводные до этого достаточно мощные были? Ведь CX-7 не из слабеньких, и при бодрых обгонах вполне возможно, что машину приходится ловить..
Вообще на Хакке5 и полном приводе все должно быть нормально. Сам на ней езжу.
для полного привода это вдвойне важней , чем для монопрводника
имхо, без разницы, откатал как то зиму на 90-й иуде кватро на летней каме - писк, единственное - тормозил заранее и осторожно, а на дороге стояла как вкопанная, и колеи не
чувствовала и т.д.
думаю рысканье обусловлено конструкцией недополного недопривода :vis:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)