Копия из "MSN Жизнь и Стиль"
Краш-тесты развенчали миф о безопасности внедорожников
Reuters
В последнее время небольшие внедорожники получили широкое распространение по всему миру. При этом многие полагают, что по уровню безопасности они намного превосходят легковые
автомобили.
Однако исследования по безопасности показывают, что эти машины не так надежны, как может показаться на первый взгляд. Недавний краш-тест Nissan X-Trail тому подтверждение. Популярный в России и Европе японский внедорожник при проверке Euro NCAP получил только 4 звезды из пяти
возможных за безопасность пассажиров, такую же оценку за сохранность ребенка в специальном кресле и две звезды из четырех при наезде на пешеходов.
Автомобили в системе Euro NCAP проходят четыре типа тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч в деформирующийся барьер, боковой удар на скорости 50
км/ч, столкновение со столбом (29 км/ч) и наезд на манекены, имитирующие взрослых и маленьких пешеходов (40 км/ч).
Не менее «выдающиеся» результаты показал и Mitsubishi Outlander XL. Внедорожник также получил четыре звезды из пяти. Джип с успехом выдержал боковые удары, но фронтальные
краш-тесты выявили потенциальную опасность конструкции торпедо, рулевой колонки и центральной консоли. Безопасность детей в специальных креслах в Outlander оценена не выше трех балов. Во время лобового столкновения датчики на «малолетних куклах» зафиксировали сильное давление на грудную клетку.
Несколько лучше прошли испытания Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan, производство которого немцы планируют разместить на заводе в Калуге.
В отличие от японцев Tiguan получил максимальную оценку за защиту пассажиров. Однако и в немецкой машине также присутствует риск травмировать
ноги об рулевую колонку. Как и в случае с X-Trail, человек на пути у Tiguan рискует получить серьезные травмы. Капот машины соответствует нормам безопасности, но конструкция бампера чрезвычайно опасна для таза и ног пешеходов.
Также неплохо показал себя Land Rover Freelander. Подушка
безопасности для коленей водителя и предусмотрительно смещающийся при лобовом ударе руль обеспечивают водителям надежную защиту. За это машина получила максимальную оценку. Безопасность детей эксперты оценили в четыре балла, что считается успехом. Единственный минус «англичанина» — безопасность
пешеходов. Один бал за это испытание означает, что даже на 40 км/час машина может быть смертельной для зевак.
1/8 |
| Поделиться:
Re: Краш тесты развенчали миф о безопасности внедо...
Они бы еще уточнили, какой процент столкновений внедорожников приходится на удар о стену на скорости 50 км/ч, а какой процент - на столкновение с более легкими легковушками. И "миф" может сразу вернуться
30/2 |
| Поделиться:
Re: Краш тесты развенчали миф о безопасности внедо...
Но в активе у них преимущество в весе над потенциальным противником:
Цитата: От пользователя: 004™
Они бы еще уточнили, какой процент столкновений внедорожников приходится на удар о стену на скорости 50 км/ч, а какой процент -
на столкновение с более легкими легковушками. И "миф" может сразу вернуться
0/0 |
| Поделиться:
Re: Краш тесты развенчали миф о безопасности внедо...
Странно другое, почему печатное издание, как это в последнее время модно, не присудило пальму первенства в надежности Таете?
Наверное денег за пиар им не проплатили. :-D:-D:-D
6/0 |
| Поделиться:
Re: Краш тесты развенчали миф о безопасности внедо...
Затестили бы УАЗ Патриот. Думаю деформирующийся барьер получил бы 2 звезды
да ладно вам ржать были же фотки краштестов патриота, правдо атм какието усиление на рам были, и даже сводка в авторевью помоему была этих испытани....
если патриот отлифтовать и поставить 35 катки то легковвужки он будет сверху перезжать :-D
4/0 |
| Поделиться:
Re: Краш тесты развенчали миф о безопасности внедо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)