Помогите оценить все + и - этих авто.
Ценовая категория почти одинаковая, если рассматривать 2005-6 год.
Альмера (не классик) смотриться солиднее, а у Лансера говорят технологии лучше.
Согласен полностью. Вот мне на первый взгляд показалось , что у МЛ приём получше , и покрайне мере передние стойки помягче. А ниссанчик пожёстче и мотор "просыпается" после 3000 об.
Это точно. Сам являюсь обладателем Альмеры 05 г. После 3000 об. машинка поет.
А так, афтар, смотри сам. Мне лично Ниссан ближе, он поманевренней будет, подвеска пожоще, тормоза отличные. Выбор
тоже стоял между Лансером и Альмерой. Но Лансер попсовая машинка их в городе полно. К чему душа тянется ту и бери. :cool:
бгооо...
Чтобы потом не создавали тем с ПЯ сражу скажу, что на всех Альмерах поставляемых в Россию нет стабилизаторов поперечной устойчивости (кроме N16 с мотором 1.8) что не лучшим образом сказывается на управляемости...у
жены слава богу как раз N16 с 1.8...
Цитата: От пользователя: Спутник688
и мотор "просыпается" после 3000 об
на низах 1.8 прёт отлично...
Что мне нравится в авто:
-Балдею от того как авто заводится в минус даже на практически разряженном аккуме...
-Печка очень теплая
-Салон почти!! не гремит даже в не прогретом состоянии...один сверчок живет в водит. дверке, но при прогреве салона уходит - всё лень найти его
Что не нравится:
-Звукоизоляция не самая лучшая (сравниваю после Форестера)
-Подвеска просто писец
жесткая (но это кому как...зато для трассы нормуль...)
на низах 1.8 прёт отлично...
Что мне нравится в авто:
-Балдею от того как авто заводится в минус даже на практически разряженном аккуме...
-Печка очень теплая
-Салон почти!! не гремит даже в не прогретом состоянии...один
сверчок живет в водит. дверке, но при прогреве салона уходит - всё лень найти его
А Cefiro юзаю. Малосемейка на колесах. На днях стойки в круг поменял - песня. Шумка в норме. Тачке 15 лет - в двери гремит тяга ц. замка. Особо не напрягает. :cool:
Альмера (не классик) смотриться солиднее, а у Лансера говорят технологии лучше.
смотря в какой комплектации рассматривать
когда выбирал себе машину то остановился на лансере
ибо выбор стоял между альмерой с 1,8 и
люксовой комплектацией и лансером двухлитровым
экстерьер - лансер однозначно выигрывает ибо литье на 16 низкопрофильные колесья спойлер, смотрится очень собранно и даж немного спортивно
Интерьер привлекла альмера наличием бортового компа и климат контроля, зато в лансе руль
кожаный момо, кресла с боковой поддержкой
Двигатель тут тоже лансер впереди 2 литра 135 коней против 1,8 120 конев (если память не изменяет)
Подвеска опять же впереди лансер сзади многорычажка у альмеры балка, спорно конечно так как обслуживание многорычажки теоретически
обходится дороже
Все таки был выбран лансер, пока что о выборе не жалею накатал порядка 15 тысяч, удовольствие от вождения присутствует :-)
из однокласссников еще можно посмотреть короллу, фокус ну и мазда3 (мазда подороже немного)
Подвеска опять же впереди лансер сзади многорычажка у альмеры балка, спорно конечно так как обслуживание многорычажки теоретически обходится дороже
Я многократно благодарен конструкторам Ниссана что у альмеры сзади балка. Сколько раз
меня это выручало. Передняя подвеска тоже очень простая и надежная.
Кстати, У Лансера привод ГРМ цепь или ремень? Если ремень, то незачот ИМХО.
сее фуфло с 1,8 Хетч Луксуровской комплектности продал
и не советую, даже несмотря на
Цитата: От пользователя: Kruger
Кстати, У Лансера привод ГРМ цепь или ремень? Если
ремень, то незачот ИМХО.
Цепный ЗАЧОТ... Табуретка, а ща вроде как и собирают в Турляндии...
Цитата: От пользователя: NRG_r
Что мне нравится в авто:
-Балдею от того как авто заводится в минус даже на практически разряженном аккуме...
-Печка очень теплая
-Салон почти!! не гремит даже в не прогретом состоянии...один сверчок живет в водит. дверке, но при прогреве салона уходит - всё лень найти его
Что не нравится:
-Звукоизоляция не самая лучшая (сравниваю после Форестера)
-Подвеска просто
писец жесткая (но это кому как...зато для трассы нормуль...)
Про вышеуказанные плюсы подтверждаю, но ... значимость их в сравнении с ... тут же указанными минусами... снижается...
Первый раз когда выехал на трассу почувствовал себя в ТАЗе. Эт серьезно. В принципе потому то и
ушел обратно в японцев и не желаю более размениваться на Мазда3/Альмера/Фокусы/ и иные ино-тазики...(да и Импреза новая сюда же).
Про Митсубу ничего сказать не могу, хотя внешне нравицо )
я почти год ездил на новой альмере 1.8 комфорт
никаких проблем не испытал (кроме дтп) у нее с обзорностью чето нето:-)
а так вполне рекомендую.. кстати на ней и максималку нестрашно ехать было - в легкую набирает 185кмч и уверенно держит дорогу
Цитата: От пользователя: Антон Hohenzollern http://www....
ща вроде как и собирают в Турляндии
Лансер собирается в Японии. У меня ланс 8 месяцев 12 тыков пробег. Проблем не было.
У 2-х знакомых тоже лансеры только постарше- проблем нет.
У брата Альмера 2005 года- проблем
нет . Комплектации примерно одинаковые.
Так что монописуально что брать- оба надежны и с хорошей родословной.
Поправочка: Торсионная балка, а точнее "многорычажная задняя торсионная балка с пружинами (механизмом Скотта-Рассела)"
до этого был пульсар тобишь праворульная альмера в прошлом кузове
насколько я понимаю подвеска задняя
одинакова с нынешней альмерой
так вот лансер по управлению по сравнению с моей прошлой машиной выигрывает сильна
Цитата: От пользователя: Kruger
У Лансера привод ГРМ цепь или ремень? Если ремень, то незачот ИМХО
ремень но менять его раз в 90
тысяч
вряд ли получится стока проехать за время пользования
ИМХО в ММС сцепление какое то дурное, в самом верху цепляет.
Канешна дело привычки, но мне не нравится.
А мотор у Мицубы 1,6 не намного шустрее Альмеровской 1,5 ки. НУ разве что на 3й ускорение получше.
Сервис мне у Ниссана больше нравится, А вот за климатом гнаться не стоит,
нифига он не работает. Зимой в ноги дует постоянно, а летом в лицо, причем на полной
Сверчки в дверях Альмеры явление цикличное, приедешь в Сервис нажалуешься устранят, еще год поездишь снова появятся.
Мотор 1,6 ММС чуть шустрее 1,5 Альмеры, вот че в Мицубе не нравится - Сцепление. На самом верху берет. Альмера помягче, поприятнее будет.
Климат в Альмере - гумно. Зимой
постоянно в ноги дует, летом в лицо. ИМХО нафиг не нужен, все равно в ручную приходится настраивать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)