А расточка блока цилиндров хоть не понадобиться????
Скорее всего в данном случае можно обойтись полировкой и хонинговкой гильз 2го и 4го цилиндра и заменой компрессионных колец 1го и 3го цилиндров.
Пятый цилиндр можно не трогать
:cool:
Просто меня в сервисе напугали, сказали, все надо растачивать..сами даже капота не открывали перед этим. Ну я отдал машину знакому мастеру. А сам как на иголках сижу блин(((
в одном очень хорошем сервисе (судя по отзывом многих) после диагностики мотора печально вынесли вердикт :-) машина свое отходила, мотор изношен, давления нет, компрессия в 4 цилиндре отсутствует (6-4 очка) в 2х других 8 и 9.
В картере обнаружениа стружка....
Сказали что ездить может
неделю, может месяц, а может по дороге в город встанешь.
В общем а я езжу всем назло и без всяких там кап ремонтов. Да, и причем уже 3 года после вынесения вердикта. :hi:
особенно учитывая, что картерные газы происхождением как раз таки из 1.рабочей камеры,
2.далее в картер,
3. через т.н. сопун
4.в впускной тракт и опять
5.=п.1 ))) если не
получится попасть в выпускной тракт :cool:
Цитата: От пользователя: Modestt
Значит надо просто все прочистить??
Просто обратиться к профессорам двигательных дел
Цитата: От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета
Исследовать клапаны и трубки, выходящие из
клапанной крышки.
Вот вот... а то интересный вывод о кольцах по такой причине )))
Помницо на ТАЗах такая проблемка частенько бывала и устранялась она именно прочисткой фильтра таких газов, что размещалась в клапанной крышке двигла.
Посмотрели люди машину, там на 4 цилиндре компрессия 3 очка(((( В остальных 12 и 8....((((. Сказали что из за некачественного масла... и рекомендовали никогда не лить Castrol....Лучше Agip. Какие буду соображения по поводу масла?
Посмотрели люди машину, там на 4 цилиндре компрессия 3 очка(((( В остальных 12 и 8....((((. Сказали что из за некачественного масла... и рекомендовали никогда не лить Castrol....Лучше Agip. Какие буду соображения по поводу масла?
Посмотрели люди машину, там на 4 цилиндре компрессия 3 очка(((( В остальных 12 и 8....((((. Сказали что из за некачественного масла... и рекомендовали никогда не лить Castrol....Лучше Agip. Какие буду соображения по поводу масла?
сображения такие - замена колец, маслосьемных, притирка клапанов, заодно шатунные вкладыши поменять.
все остальное - метвому припарки
Масло когда в цилиндры заливаешь так там везде 12 компрессия становится. Просто мне говорять чтобы сделать хорошо это надо точить его и ставить поршни увеличенного диаметра... Иначе двигатель все равно больше 100 тыс. не проходит. А вообще сколько они после таких ремонтов могут проехать???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)