тоже хочу взять Аутбек 2.5i, только на ручке... сейчас тем более скидки до НГ...
по отзывам знакомых - машина весьма неплоха, минусов немного, плюсов намного больше!
сегодня посчитали мне полную страховку в СК и я немного офигел... попробую завтра в других страховых поузнавать...
P.S. Хотел брать новый форик, но тесный салон не для меня... И наверное неправильно будет пересаживаться из D класса в С класс - всё время буду чувствовать себя ущербным, т.к. привык уже...
Езжу в ланкастере 2,5 автомат 98 год,кайф!
Посидел в новом ауте,хочу!пока не могу, верю что скоро смогу,когда смогу обязательно возьму именно его,если на 3литра не хватит;-)
На форумах (летом)писали о том что задняя подвеска прыгает на трассе и рулевая рейка стучик,что якобы меняли по гарантии-кто нибудь в курсе этих проблем?
У нас в фирме два аута, один праворукий и совсем недавно взяли новый в салоне, тоже хачу такой :-) Прокатился - все нравица, только на ямах подвеска сзади брякает не приятно - ездили в сервис - грят все нормально, особенность такая :-) но на праварульном то нет такого. Еще обидно в отличии от
японца нет самовыравнивающихся задних стоек, вытяжного вентилятора в багажнике и "заглядывающих" фар, но че поделать обделяют нашего брата япошки.
Кароче, коплю на такой :-)
На форумах (летом)писали о том что задняя подвеска прыгает на трассе и рулевая рейка стучик,что якобы меняли по гарантии-кто нибудь в курсе этих проблем?
Все чистая правда - задняя подвеска пробивается на раз. Стук характерный
для неработающих стоек. Даже меняли по гарантии - не помогло. Очень сильно напрягает такой деффект на машине за 40 килобаксов. И про рулевую рейку правда - постукивает...при диагностике сказано было - что это допустимый люфт у данного автомобиля. Вообще кто не имел опыта общения с сервисным центром
субару скажу, что сервис вызывает много негатива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.