Вводные: авто 2002 года. 4,7 бензин. Пробег 180 000 км. Из достоверных источников форсунки новые, все жидкости новые и на должных уровнях.
1. Расход 27 литров на 100 по городу. На холодную (в гараже 0 градусов) ощущение что "троит" точнее "семерит" :-) Бенза только 95 Лукойл, щас для пробы
залил Сибнефть, результат тот же.
Понятно что в сервис и проверка подачи топлива - зажигания... долго и дорого у официалов. Но может кто подскажет чего можно быстренько самому посмотреть? Планирую вот свечи посмотреть - поменять... Есть ещё мысли?
2. Не сильные, но вполне ощутимые толчки
в трансмиссии при переключении с "R" на "D" и обратно, а так же при нажатии педали газа в процессе движения накатом очень слабый, но ощутимый толчек... В коробке масло между верхними рисками... паленым не пахнет, скорее какой то жвачкой отдает... Тут стоит копать или само наружу вылезет?
Не сильные, но вполне ощутимые толчки в трансмиссии при переключении с "R" на "D" и обратно, а так же при нажатии педали газа в процессе движения накатом очень слабый, но ощутимый толчек...
к Денису Морозову ехать
автомат проверить , похоже на начало их родовой болячки
На LC 100 свечи платиновые, меняются раз в 100 т.км. Вполне возможно, что их НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИ (судя по пробегу, уже пора менять второй раз). Далее на расход влияет воздушный фильтр (если загрязнен, конечно). И как представитель официалов заявляю - приезжайте на диагностику, не так уж у нас и
дорого, зато КАЧЕСТВЕННО. Вообще нормальный расход для этого автомобиля - 22 - 28 литров на 100 км. Легкий удар в трасмиссии, о котором вы говорите, это характерная особенность LC 100 (присутствует даже на почти новых автомобилях). В качестве профилактической меры можно посоветовать только
прошприцевать карданы и поменять масло в АКПП.
На LC 100 свечи платиновые, меняются раз в 100 т.км.
не платиновые, а иридивые:-) Denso SK20R11
Цитата: От пользователя: Дмитрий1008
Вполне возможно, что их НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИ
вполне
возможно
Цитата: От пользователя: Дмитрий1008
Легкий удар в трасмиссии, о котором вы говорите, это характерная особенность LC 100 (присутствует даже на почти новых автомобилях). В качестве профилактической меры можно посоветовать только прошприцевать карданы
все
верно.
только кроме этого надо еще проверить состояние масла в мостах и состояние самих редукторов - люфт
а так же при нажатии педали газа в процессе движения накатом очень слабый, но ощутимый толчек...
Это практически у всех автоматов, не парься, особенно на скоростях до 30-ти. Если кто-то скажет, что у него на автомате такого нет,
пусть поэкспериментирует. Здесь всё зависит от конкретных скоростей и степени нажатия на педаль.
Троение скорее всего из-за дохлого EGR, а корбка дёргается только пока не прогретая или постоянно ???
На холодной как раз почти не ощущается...
возможно действительно смазка в карданах и мостах...
Цитата: От пользователя: Дмитрий1008
И как представитель официалов заявляю - приезжайте на диагностику, не так уж у нас и дорого, зато КАЧЕСТВЕННО.
Да я как бы копейки не считаю, но у вас же времени это занимает не
меряно, запись за 2 недели и потом машину забирают минимум на день, даже если проблема решается за 30 минут :-) Мойка, приемка, оформление, "погуляйте 2 часа мы Вам позвоним...", через 3 часа звонишь сам, в ответ "Всё давно готово, приезжайте, забирайте...", приезжаешь "А вот мы без Вас не можем
решить вот это менять или ждать когда само отпадет...", говоришь "Меняйте", "Тогда ещё 2 часа...", потом в кассу по очереди, потом выдача с задушевной беседой... :-)
Я конечно утрирую, и всё это конечно правильно, но долго, блин. Хотя видимо придется так и сделать...
Ездил на бензинке 3,5 литра расход около 20-тки, взял турбодизель 3 литра расход 12 - 13 по городу, бака хватает на неделю 8( - так и тянет на заправку :-D
у меня на таком расход 20-22. По трассе 16 . Поверьте я его не экономлю .Толчки тоже присутствуют , мазали карданы , лучше не стало.Говорят такая особенность ( много шлицевых соединений) .свечи недавно поменял в Тойота центре на Металургов. 1 свеча 930 руб.Если есть вопросы обращайтесь. Как
говорится чем могу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)