...слышал что вариатор ащще такая штука недолговечная ..типа через 70-90 тыс можно выкидывать...и к тому же неремонтопригодный....автомат обычный ремонить мона но его ремонт вылдеьется в цену пости нового автомата)) так все же что лучше?))
...слышал что вариатор ащще такая штука недолговечная ..типа через 70-90 тыс можно выкидывать...и к тому же неремонтопригодный....автомат обычный ремонить мона но его ремонт вылдеьется в цену пости нового автомата)) так все же что лучше?))
варик еще как ремонтируется, даже на коленках.
а так то в поиск... уже перетирали и не раз .
Вариатор. Попробовал на оуте и на калибере - супер весч!!!
Гораздо лучше удобней и экономичней автомата.
С надёжностью правда говорят пока не очень. Но сейчас уже идут 2-3 поколения варики. Они
вроде более надёжны.
Сам пересел с автомата на вариатор, поэтому ничего сказать не могу... нравится варик.
А вот те, кто пересели с варика на автомат, то тоскуют по варику.
Единственный раз общался с вариатором на сивике с пробегом 140 тык. Т.е. по крайней мере до этих пор живет и чувствует себя прекрасно. А по сути. Консерваторов может смутить специфический "бесступенчатый" разгон, как нечто непривычное по механике и простым гидространсформаторам. Иных причин
отказывать от него полагаю нет. Для маленьких машин я считаю однозначно приемлимее гидротрансформатора, т.е. автомата в привычном понимании.
На варике разгон не чувствуется ... То есть тапка в пол - и поехали... Вроде и все сзади со светофора - а вот чувства "УХ" - нету совсем. сглажен разгон очень уж. Никаких рывков рыков и тд и тп...
А в остальном вариатор - это супервещь ! А по надежности - если живой возьмешь и убивать не
будеш - то жить он будет дооооооолго. :-)
На варике разгон не чувствуется ... То есть тапка в пол - и поехали... Вроде и все сзади со светофора - а вот чувства "УХ" - нету совсем. сглажен разгон очень уж. Никаких рывков рыков и тд и тп...
Когда спортивный режим
включаешь, даже очень не хилое "УХ" получается.... да еще если 95-ый.. в общем , крышу сносит, притом не только у пассажира.. . у меня самого крышу сносило.. такое чувтсво, что машинка в пушинку превращается. Очень незабываемое впечатление. Пришел к выводу, что так ездить низя.. страшно
становится... Это я про лето ...
тяжело зимой не буксовать, чуть лишку газу и в букс . а если медленно трогаться то уже значит и подрежут и влезут и т д.
имеется в виду буксование на сухом асфальте.. когда на льду, то не так страшно... главное не вылететь со
льда на асфальт.. ну и топтать не так сильно . Я зимой катаюсь в основном на "Е".
а если надо, то жмешь педальку, и она начинает ехать в нормальном режиме.
не совсем так, больше 3000 вроде не крутит. а в D летит сразу до 4500-5500 . например при выезде с щербакова к пивзаводу. (ессно не с стоячего положения )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)