Не завелся сегодня утром, достало...
Но по порядку.
Предистория такая: машина Ниссан Примера Р11 2000гв, куплена 1,5 года назад. Аккумулятор после покупки не менял, заводился до -30 без проблем.
Где-то недели 3 назад не завелся - покрутил пару раз стартером, дальше крутить
отказывается.
Зарядил за сутки аккумумлятор, хватило на сутки езды по городу.
Новый аккумулятор на 62 А/ч с первого раза тоже машину не завел.
После зарядки нового аккумулятора проехал где-то 450-500км, а вчера снова не смог завестись.
Заряжал часа 4, вчера поездил день, а
сегодня с утра покрутил еле-еле пару раз, и больше отказывается крутить стартер.
Как только начал ездить с новым аккумулятором, проверял следующее - на заглушенной машине напряжение между клеммами акумулятора 13,9В. На заведенной 14,2-14,25В (при отключенных потребителях, на ХХ).
Водилы
с работы сказали, что нормально, ну я и расслабился.
Вопрос такой - что может быть, куда смотреть и что вообще делать?
Советы "езжай к нормальному электрику" пожалуйста с адресами-телефонами :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не завелся, выдохся новый аккумулятор. Вопросы...
Лёх, привет.
По теме - хз :-), но мысли: если есть утечка, и высасывает аккум. - а генератор совсем чтоли не заряжает? или всеже заряжает но не хватает акке? (или это не в тему:-)? )
(ты железо хотел менять - поменял?)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не завелся, выдохся новый аккумулятор. Вопросы...
На заглушенной машине нужно мерять не напряжение, а ток!
а с цифрами можно?
из потребителей на заглушенной машине могут быть только сигналка и штатный иммо? Где найти, сколько они должны потреблять?
Цитата: От пользователя: Guilty (эмигрантег)
где-то напругу подсасывает, вот аккум и разряжается...
ну вот и я так думаю...
Сомневаюсь, что кроме каких-то предварительных выводов что-то смогу найти самостоятельно, поэтому тема является также поиском
автоэлектриков (возможно, установщиков сигналок) в районе центра-виза-заречного :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не завелся, выдохся новый аккумулятор. Вопросы...
ИМХО гену надо проверить, а точнее щетки, если они подношены, то на ХХ заряд идет, а на оборотах заряда нет, вот она и сосет акум, ну или тупо натяжку ремня генератора (но это уже клиника, сорри)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не завелся, выдохся новый аккумулятор. Вопросы...
Итак, результаты такие.
Поставил вчера вечером гарантированно заряженный аккум - хрен, не заводится, еле-еле стартер пару раз крутанул.
Оттащили машину на лямке на Зоологическую (с толкача тоже не завелась). По телефону подтвердили, что занимаются и генераторами, и стартерами. Машину
оставил там.
Сегодня отзвонились - стартер виноват, генератор полностью исправен.
Завести машину там не смог, пришлось на лямке ее оттуда утаскивать.
Попытки с 10-й завелась с толкача.
Уехал на Кр.Зорь (спасибо Славе тм, почитал сегодня его тему, что они занимаются
стартерами).
Скоро поеду за машиной.
Да, еще по телефону сказали - загорелся джеки чан... будем смотреть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не завелся, выдохся новый аккумулятор. Вопросы...
на заглушенной машине напряжение между клеммами акумулятора 13,9В.
Имхо мерял как то не так..... 13,2 максимум должно быть, а то и меньше...
А далее по тексту всё правильно: смотреть гену и стартёр.......
Ещё может быть в
самой езде дело быть: ездишь ведь не целый день. С утра и вечером наверно, с фарами печкой и т.д. в пробках, аккум и не заряжается нормально. Ночь постоит и совсем дубеет...... Может уровень электролита глянуть, сухой поди после лета.....
Причин много может быть..... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)