Собираюсь тут Легаську брать. 2000г. праворульную.
в кузове BH5.
И хочу сразу заменить фары на аналог от леворульной. Чтобы не слепить никого и ТО без проблем.
интересует - есть ли вообще такие чтобы 1 в 1 вставали и без проблем ? :-)
и еще - а есть такие неоригинальные ? от
DEPO или от TYC ? чтобы не отдавать за одни фары 20тр. ;-) хотя бы в 10тр уложиться ...
В эксисте не нашел к сожалению - поэтому и спрашиваю здесь...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy праворульная - фары-аналоги от л...
если переделывать поворотом лампочек - то это я и сам умею. :-)
но сила светового потока тогда становится меньше. это факт. да и на ТО теперь такие переделки проходят в 50% ... лучше уж раз сделать нормально - поставив фары с светом под правосторонее движение.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy праворульная - фары-аналоги от л...
на леворульного легасика деньгов не хватает. :-) да и ездил я на правом руле. если перископоом пользоваться - то обзорность - лучше намного чем на леворульной. :-) А для леворульных - перескопов не бывает. ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy праворульная - фары-аналоги от л...
Наверно новые фары лучше, но меня бы жаба задавила их покупать. Мне галочки убрали и ТО я прошел без проблем. Светом доволен. Лучше на эти деньги музыку поставить или проклеить.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy праворульная - фары-аналоги от л...
Кстати, да! Я тут на днях видел как девятина газель обогнать пыталась по правому ряду ( я ехал за ним). Разогнался, догнал газель, руль в право, а там припаркованная машина, тормоз, руль влево,
хлыст вправо кормой, затем влево, наконец разворот уже на встречке на 180 градусов... и почему-то у него погасла одна фара во время разворота ?? Да и на Мкаде в основном если насмерть, значит обгон по правому ряду, а там фура и под нее :-( (сужу по "Дорожному патрулю" ;-) Так чта тут правый руль
рулит :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy праворульная - фары-аналоги от л...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)