(при ответах указываейте пожалуйста ГОД И ЛЕВО-ПРАВО -РУКОСТЬ)
а так же пол, вес, рост и вероисповедание :-D.
по теме - печка в этом авто работает хорошо, если не допущены ошибки при замене антифриза и т.д. Если беспокоит
- велкам, решим.
греет хорошо, но на ХХ лучше прогреть двиг сначала, а потом включать печку, а ещё лучше вообще на ходу это делать уже, ибо на ХХ при включении отопителя салона стрелка температуры нагло валится вниз
Спасибо за ответы !
а то в отзывах на auto.vl почему то жалуется народ ...
Только вот почему-то никто так и не сказал ни разу про годи и руль :-)
Собираюсь жене купить HR-V 4WD вместо Тойота Cami ... а то Тойтота слишком маленькая, а РАВ слишком большой уже .
Может еще кто добавит, чем она не нравится (кроме дешевого пластика, плохой шумоизоляции, забрызгивания заднего стекла и широкой передней стойки перед лицом) ???
Как раз его и хотел брать !!!
и во всех отзывах о нем радуются и рекомендуют.
(брать хочу с аукциона, не ниже оценки 4, год 2004, с пробегом меньше 30 тыс.км.)
на ХХ при включении отопителя салона стрелка температуры нагло валится
вниз
Не замечал. Термостат под замену?
Цитата: От пользователя: L14
чем она не нравится (кроме дешевого пластика, плохой шумоизоляции, забрызгивания заднего стекла и широкой передней стойки перед лицом) ???
В ценах на пластик не
копенгаген. Абсолютно пофиг.
Шумоизоляция - очень хорошая. Возможно - по сравнению с Маздами 323.
Забрызгивание заднего стекла - болезнь многих универсалов.
На ашере ацтойный задний дворник и писалка. Возможно - по сравнению с Маздами 323F.
Передние стойки как-то не
напрягают совсем.
Много бардачков - очень хорошо. Но! Ни одной пепельницы. Всякие фантики некуда складывать. Бросать мусор на дорогу не люблю.
Удобные, большие зеркала. Идут либо с электроскладыванием, либо складываются вручную, но с подогревом.
Еще минусы: низко висящий глушитель,
не очень вместительный багажник. На мойке приходится платить как за джип.
ашеры все с вариками идут.
салон прогревается хорошо.
один минус могу сказать это подключаемый полный привод. включается когда ему вздумается, иногда совсем не в тему.
ну и на скорости менее
устойчива я бы сказала за счет короткой базы и высоты машинки.
а в остальном машина класс! :hi:
Имеется в виду, что ступенчатых АКПП не ставилось. Либо бесступенчатый вариатор, либо МКПП.
Цитата: От пользователя: Juliee
один минус могу сказать это подключаемый полный
привод. включается когда ему вздумается, иногда совсем не в тему.
Тоже было хотел сказать, что предпочел бы какую-нибудь кнопочку. Но потом представил, что во время движения отвлекаться на включение-выключение кнопки... Ну его нафиг. Я пока не ощутил никакого негатива от автоматики.
Цитата: От пользователя: Juliee
ну и на скорости менее устойчива я бы сказала за счет короткой базы и высоты машинки.
Смотря с чем сравнивать. Мне очень понравилось, как машина держит дорогу за время перегона Москва - Екб при постоянных обгонах по
снежной каше. Хотя я избалован "приспортивненными" маздовскими хэтчбеками. Надо отметить, что на моем ашере все амортизаторы недавно были поменяны.
У 5-дверки база не такая уж и короткая. Тормоза с ABS и EBD работают превосходно.
Не очень хороший радиус разворота. Зато
компактные габариты - подспорье при парковке в тесном дворе.
Если выбираете между 3- и 5-дверками, имейте в виду, что 3-дверка - машина для двоих. У спинок задних сидений нет регулировки наклона, нет даже воздуховодов для обогрева ног задних пассажиров.
я имел ввиду, когда двиг только-только прогрелся после, например, ночной стоянки (стрелка немного выше первого деления), то если включить печку, то она обратно свалится и будет подниматься медленнее
кэшно, если двиг хорошо прогрет, на нем прокатились, то печка уже никак не влияет
вот с этим согласен, первое время постоянно долбил рулем, пытаясь выкрутить его ещё немного
про шумоизоляцию - нет её в принципе, если потом сами не доделывали
пепельница должна быть в виде
стаканчика закрывающегося. У меня, правда, тож нет... из попонии видимо не доехал
про глушитель - согласен +100
про подключаемый 4wd - мне хватает, в няшке, в снегу, на льду - выручает, но надо быть готовым что из 2wd машина вдруг станет 4wd при скоростном повороте или резком движении
рулем
про защиту картера - её не рекомендуют ставить на машины с вариком - может быть перегрев, хотя видел ашеры с защитами
Хочу именно 5-ти дверку и полным приводом !
спасибо за комментарии по поводу "момента подключения".
буду покупать с аукциона для жены и 2-х маленьких детей
а пепельница мне и не нужна - жена и дети пока не курят ;-)
А как на механике включается полный привод?
Хочу взять европейку пятидверку.
он везде одинаково включается - системе DPS пофигу на тип трансмиссии
передние стали крутиться быстрее - задние подключились, выровнялась скорость
вращения - отключились
Авто не владел, но катался. Про страшный салон, пластик и т.д. не буду-это на любителя. Что не понравилось сильно - подключаемый привод: заезжаю в снежную накатаную горку без предварительного разгона, доезжаю по середины - начинаю буксовать - включается (с огромным опозданием) ПП, при этом ничего не
меняется, буксую дальше стоя на месте. То же самое с небольшого разгона - результат тот же, но уже ближе к вершине, при этом ощущение, ПП включился еще с большим опозданием, снова задом вниз. У поднижия отъезжаю подальше, резко давлю на газ, пробуксовка, включается ПП и вот так с разгона и
включенным ПП заезжаем. Пересаживаюсь в Калдину 4ВД, практически без разгона и пробуксовок заезжаю с первого раза.
ЗЫ: может мне неудачная какая хрв досталась..., но ощущения так себе. Все ИМХО!
Да по теме: про печку ничего не скажу, т.к. авто было прогретым по полной программе, да и
на улице было тепло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)