вот оно чо Михалыч...(с)
У меня есть хороший друг в Ебурге. Была у него новая Бэха 7ка и Мерс S-класса. Его мнение: бэха - хавно, речь о все том же крылатом металле в подвеске (куча всяких рычажочков по бешенной цене, которые меняются раз в полгода); Мерс - не меньшее хавно. Гарантия, пробег
30 тык (когда продал), когда он мне рассказал, что он поменял за эти 30 тык (кучу всего, запомнилось: генератор, радиатор).
Сейчас купил Лексуса GS300, пробег около 30 тык, ничего не делал. Довольный, как удав!!!
На мойке разговаривал с хозяином какого-то большого нового красивого мерина
(извините, ну не разбираюсь я в них). 70 тык пробегу, 2 года: поменяли тормозные диски при пробеге 60 тык, поменяли компрессор (это не все). И машина все-равно ипет хозяину мозг.
Расказывать можно долго и про Брабусы, в которых ломаицца какая-то маленькая штучка-фиксатор АКПП без которой
ездить нельзя, которая стоит что-то окло 5 тыс$, которую ждать из Немчины 2 месяца.
:-d
У шефа была Х5 новая 2002 г, тоже по электронике постоянно в автомире отвисал. до этого был крузак 100 98 года. Говороит по надежности крузак на голову выше чем беха.
Из нештатного только практроник задний, установленный 8 месяцев назад
легко проблема из-за него может быть
точнее из-за способа подключения
тут с месяц назад нашему товарищу Е65 удачно так затонировали
, вся мультимедия слетела , блок навигации просто впал в кому
а всё потому , что не владеют инфой , прежде чем что-то делать
в Питере как оказалось и с Иксом подобное же было после тонировки
ибо тот же автомат прогрева зеркал автоматически их включает на постоянный режим при температуре ниже 0 градусов , поэтому летом они в пассивном режиме были , как только стало
холодно , ЭБУ управления подогревом зеркал стал регулярно включать напряжение , а тут доп.источник нарисовался - вот и пошли мозги плясать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)