Если ты бургамистр с пузом и тебе за 30, то бери пассат. Если молодой реалный пациг :lol: нафик тебе этот корабль бери джетту 1.4 tsi она порезвее всяко ;-)
Один фиг вебасту на обоих из них ставить надо :vis: , иначе свечам крантец от рашен бенза зимой. Советую не скупится на доп. фишки:
парктроник, ебд, предпусковой подогреватель и прочие прелести, в салоне их поставят в 1.5-2 раза дороже чем на заводе :ultra: или вообще не поставят.
Цитата: От пользователя: Тузя
)))))))) я думаю 1.4 наверно)))))
170 л.с по динамике на равне с
АссordomTypeS (190 л.с)
разгон за 8.1-8.3 до 100км\ч
Маздо 2.0 спорт курит в сторонке :-)
Пассат не советую.Брал новый в 2005г,2,0 FSI.За полтора года владения была замена панели приборов , кнопок стеклоподъёмников .От топлива летел катализатор,катушки зажигания(2 раза на эвакуаторе в Пышму).В морозы не заводился -2 раза таскал обогревать в мойку.И раз менял свечи(перекрутил).
Отъездила на новом Passat 2.0FSI полгода. Больше НИКОГДА В ЖИЗНИ не куплю Пассат. Периодически: глючила рулевая колонка, раз в месяц сгорала одна из ксеноновых (!!!) фар, зимой заводился через раз - пока не поставила Вебасту. Короче, глюков с электроникой было море. Кстати, много жалоб у клиентов VW
было именно на машины с FSI, сам сервис признавался, что нафиг-нафиг его... В морозы вся парковка салона была забита незаведшимися авто с севшими аккумами\полетевшими свечами\катализаторами и т.п.
На Джетте ездит подружка, вторая - наГольфе. Проблем с заводом и эксплуатацией гораздо меньше и у
той. и у другой! И новая машина - это все ж таки новая машина. Вот мою, поскольку была в идеальном состоянии внешне, явно Вольф спулил как новую :-D, но я искренне сочувствую ее следующему владельцу, нае..ся он с ней по полной.
Так что берите Джетту, причем в Автогранде. а не в Вольфе. Джетта
- это маленький Пассат, только без FSI, не выглядит таким корытом (парковаться проще гораздо), салон на уровне и т.п.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)