Прошу совета! Опель Астра 2005 г.в. Двигатель 1,6 маркиZ16XEP. Пробег 28500 км. По паспорту городской расход 8,6 л/100 км. Реально - 13 на 100 без кондера. Манера езды нормальная. Обороты при разгоне не более 2000-2500. Лихачеством не страдаю. Диагностика ничего не показала. Второе ТО буду делать на
30000 км. Говорят можно настроить инжектор, но тогда мотор будет тупить...
Тойота 1.8.АТ - город 13-15л/100км - тоже считаю многовато, но приходиться мириться ;-) хотя по городу кручу до 4 - 6 т.об.мин
Еслиб 20 - то точно пора в сервис
Тойота 1.8.АТ - город 13-15л/100км - тоже считаю многовато, но приходиться мириться
:lol::lol::lol: Таиота она на воздухе ездит, ей бинзин нинада, у ние есть шыльдык: "ТАИОТА"! :lol::lol::lol:
ЗЫ: Либа афтар ездит
целый день по кольцу стадиона! :lol::lol::lol:
Мало крутите, движек не выходит на максимум крутящего момента. Попробуйте переключать передачи на 3-4 т.об/мин, достигая их малым газом с итогом движения 2.5-3 т.об/мин.
Астра 1.8 МТ пробег 6800
расход сейчас по городу 8-9 литров. (не по компьютеру, а по моим замерам) Чаще всего езжу по объездной, но постоять на Калине (автору из Астрахани - это у нас классическая пробка)- милое дело. После того, как постою в пробке - жму усиленно на работу ;-) Хотя больше 4
т.об. не кручу.
Астра 1.8 МКПП пробег 1900
трасса: 8-9 л
город (пробки 90%) 13-14 л это по компу...по чекам немного меньше :super:
у меня фиеста с 1.6 почти столько же жрала ))))
Расход в городе в среднем (зима/лето без пробок) 10 литров на 100 километров на каждую тонну веса. В пробках - зависит от пробок (я тут недавно на своем авто в пробке увидел расход 99,9 л/100 км :-) ).
1.8 механика
смешанный 11 на 100.
антибукс мигает постоянно :-) т.е. тапка часто в полу
пробок на маршруте хватает (из 30-40 минут езды просто стоим порядка 20 как минимум)
доля трассы не более 10% счас от общего пробега
Мало крутите, движек не выходит на максимум крутящего момента. Попробуйте переключать передачи на 3-4 т.об/мин, достигая их малым газом с итогом движения 2.5-3 т.об/мин.
А как же Советы водителю из Инструкции по эксплуатации стр. 181
"На каждой передаче следует ездить по возможности на более низких оборотах двигателя."
А как же Советы водителю из Инструкции по эксплуатации стр. 181 "На каждой передаче следует ездить по возможности на более низких оборотах двигателя."
Следуя вашей инструкции, можно сделать вывод, что езда на холостых идеальна для
машины, впринципе такое может быть, но объем двигателя должен быть совсем другой, либо дизель. http://market.autoua.net/catalog/cars/opel/astra_h...
Посмотрите ту же инструкцию и найдите на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент, именно на них двигатель будет работать с максимумом кпд, т.е. перед переключением
передачи немного привысить максимально крутящие обороты, чтобы на следующей их было легче достичь, а если будите переходить на 2т.об/мин, то движку так и придется практический с холостых снова вытягивать.
Плюсом на высоких оборотах в цилиндрах выгорает всякая дрять и свечи очищаются, а это
тоже ведет к снижению расхода.
"Почему же это нормально, если в паспорте заявлен расход по городу 8,6 л"
В паспорте заявлен расход не для города, а для "городского цикла" - стандартного набора разгонов и торможений, мало связанного с реальными условиями и пробками.
Посмотрите ту же инструкцию и найдите на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент, именно на них двигатель будет работать с максимумом кпд, т.е. перед переключением передачи немного привысить максимально крутящие обороты,
чтобы
причем здесь кпд? здесь речь об экономии. Если при допустим 1500 об мин развивается мощность предположим 40 л/с и кпд 50% при расходе 5 л на 100 км, то при 4500 90 л\с кпд 80% и 10л на 100 км, а каком режиме ездить экономичнее? (все цифры взяты с потолка но пропорции примерно
думаю таковые и есть , )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)