Замучало подозрение, что а Акцентом АТ чего - то не то, расход по городу - 30 л на 200 км, (15л/100)и иногда более, договорился с мастером уже, но он попросил померять расход по трассе, тут и командировка в Реж подвернулась.Выехал к трассе, заправил "под горловину" и съездил (иногда - тапку в
пол), потом на той же заправке - опять "под горло", вычисляю (литры на пробег...)
5, 082л/100км! перепроверил пару раз, всё точно...на МТ-1 фиксировал минимальный расход - 6,7. (город - 11,5)Вот и думаю, ехать к мастеру, или в политику двигать, против ЧАМа и пробок :-D На тушкане - то
максимальная разница - в 2 раза (10 - 20л\100) а тут...
фишка в том, что обороты на приятной для загородной скорости в, допустим, 120 км/ч на МТ получаются 3500 км, а на АТ например 2800.
Вследствие чего расход меньше
фишка в том, что обороты на приятной для загородной скорости в, допустим, 120 км/ч на МТ получаются 3500 км, а на АТ например 2800.
Вследствие чего расход меньше
Это как так? Получается, на автомате передаточное число
четвертой (там ведь четырехскоростной автомат?) меньше, чем у пятой на механике? Слабо верится... + потеря мощности в гидротрансформаторе тоже влияет на расход.
у меня тоже стала в городе непомерно жрат
а как иначе?
от восточной через космонавтов завокзальную и армавирскую до пехоты - 1,5 часа
все на первой передаче
пробки - зло
Это как так? Получается, на автомате передаточное число четвертой (там ведь четырехскоростной автомат?) меньше, чем у пятой на механике? Слабо верится... + потеря мощности в гидротрансформаторе тоже влияет на расход.
Чтобы быть
уверенным - посмотрите передаточные числа в коробках например предка Акцента - ММС Лансер 91 года: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11722/
АКПП
Передаточное число 1-й передачи 2.846
Передаточное число 2-й передачи 1.581
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи
0.685
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11721/
МКПП
Передаточное число 1-й передачи 3.454
Передаточное число 2-й передачи 1.947
Передаточное число 3-й передачи 1.285
Передаточное число 4-й передачи 0.939
Передаточное число 5-й передачи 0.777
Как видим
передаточное число 4й передачи АКПП меньше 5й на МКПП.
и это так любой машине.
Не знаю как на акценте, но на тойоте древней-древней (90й год) была блокировка гидротрансформатора километрах на 80 в час.
Тойота авенсис 1.8 АТ
ПО компу
чисто город - 14.5 (ехать активно, для данного движка часов в 8 - 9 вечера по городу)
чисто трасса (ехать небыстро, даже оченьмедленно, специально для расхода бензы так ехал, плавые ускорения ит.п.) - 6.5
чисто трасса (ехать что бы быстрее
доехать, нарушая правила если позволяет ситуевина, но не сломя голову) - 8.5 - 9л.
Сравнивайте
P.S. Интерсно узнать мнение других авто при таком же передвижении, езду город/трасса неинтересно т.к. все в % соотношении зависит.
Умиляют те, котор с двиглом в 3,5л( в осн буберы), ежедневно двигаясь в пробке(4км) 45-50 мин заявляют что расход у них 10-12л.!!! :lol::lol::lol:
ЗЫ: Бубер становится бубером при укомплектовании соответствующей прокладкой! :lol::lol::lol:
P.S. Интерсно узнать мнение других авто при таком же передвижении
Тойота королла 1,8 АТ 4WD, движка как у Вас ;-)
Город спокойно 13-14, неспокойно 15-16, в холода около 30градусов с автозапуском, прогревами за 22. По трассе спокойно
7,5-8 два человека, обратно пять человек + багажник 9,5-10. Смешанный режим 50/50 12литров.
туда - обратно 148, 4 км, заправка лукойл (по берёзовскому тракту после перекрёстка на изоплит слева) 7, 54 литра. считайте сами.
Цифра то получается та же. Вот только веры не добавилось. :-) И кстати, а чего так километров мало? У меня
что на Рено получалось, что на Туссане теперь - 86 км до знака Реж от Лукойловской АЗС на Комсомольской.
Туссан АКПП жрет 9,0-9,5 на трассе, в городе 13-15л на сотню +20% к паспортному, считаю нормально.
Не верю! Еще ни разу не встречал авто, у которого расход меньше паспортного, тем более зимой
, да ещё на шипованной резине, да ещё специально не экономя, на 92 (не 95 или98)бензине! Сам в шоке, даже 10 литров не влезло в бак .Ещё во времена,
когда мы ездили с женой на двух Ацентах, замечал, что по трассе у неё раход меньше, но специально не мерил, тем более что в горроде строго наоборот.
Цитата: От пользователя: SAO
фишка в том, что обороты на приятной для загородной скорости в, допустим, 120 км/ч на
МТ получаются 3500 км, а на АТ например 2800.
А ведь действтиельно,оборотов было меньше!. По этому АТ и тупее МТ, но за счёт более чем 1,5 л\100(по трассе)
И ещё заметил недавно, показания бортового компа на Тушкане - странноватая штука, я всегда заливаюсь под горло на Лукойле
(репина) , и пересчитываю показания. Иногда совпадает, иногда на литр больше показанного, а недавно при показании 17,5 получилось 16,1
и очень повеселили паспортные данные на табличке в Оками - (для тушкана) - трасса 7,5, условно - городской цикл - 11,5л, хотя макшина, которую брал на тест -
драйв, и при этом прогнал по мотокроссовуму полигону (за птичником) показала средний расход по компу 11,7( наверное дрессированый ) Аут там же показал 14,9
Умиляют те, котор с двиглом в 3,5л( в осн буберы), ежедневно двигаясь в пробке(4км) 45-50 мин заявляют что расход у них 10-12л.!!!
ЗЫ: Бубер становится бубером при укомплектовании соответствующей прокладкой!
... ведь действтиельно,оборотов было меньше!. По этому АТ и тупее МТ, но за счёт более чем 1,5 л\100(по трассе)
И ещё заметил недавно, показания бортового компа на Тушкане - странноватая штука, я всегда заливаюсь под горло на Лукойле (репина) ,
и пересчитываю показания. Иногда совпадает, иногда на литр больше показанного, а недавно при показании 17,5 получилось 16,1...
Автомат тупее за счет потерь в КПП, но точно не экономии.
Туссан с каким пробегом? У меня нормально считать начал только после 2000 км. За последние
3000 в ноябре показывал верно. Двиг 2,0 АКПП.
Цитата: От пользователя: rielter
и очень повеселили паспортные данные на табличке в Оками - (для тушкана) - трасса 7,5, условно - городской цикл - 11,5л, хотя макшина, которую брал на тест - драйв, и при этом прогнал
по мотокроссовуму полигону (за птичником) показала средний расход по компу 11,7( наверное дрессированый )
Это данные двухлитрового, а на тесте только 2,7. Хотя у него паспортные все равно ниже вами намеренных. Что и подтверждает, реальный расход всегда выше паспортного. Где-то в ваших
расчетах, имхо, закралась ошибка.
скажите
это нормально что у меня машина с мкпп объемом 1,3л мощ 60лс
с режимом автозапуска /около 2-х раз в день/ пробегом средним по городу 40-70 км /примущественно по пробкам/ жрет около 15-и литров?
летом в этом режиме с кондеем около 10-и получалось
или мне что то надо
регулировать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)