Тестовая Tiida была оснащена системой Intilligent Key, при которой «умный» ключ находится в кармане, а запуск двигателя производится с помощью поворотного выключателя, расположившегося в традиционном месте. О том, что двигатель заработал, я определил лишь по поднявшейся стрелке тахометра – на
холостых оборотах шум от мотора фактически не слышен. По заявлению производителя, европейская версия Tiida оснащается дополнительными листами шумоизоляции между салоном и моторным отсеком. Однако на высоких оборотах ситуация меняется и ощущение хорошей шумоизоляции пропадает.
Ждать
ураганной динамики от 110-сильного четырехцилиндрового моторчика объемом 1,6 л не приходится. Но свои 110 «сил» он отрабатывает вполне. Неплохая тяга «внизу» сменяется подхватом на средних оборотах. После 5 000 об/мин подхват пропадает, так что выкручивать мотор до высших оборотов особого смысла не
имеет. Тестовый автомобиль был оснащен 4-диапазонным автоматом, который за счет удачно подобранных передаточных чисел помогает неплохому разгону. Если переходы на высшую ступень происходят мягко, без лишних задержек, то переключение на низшую передачу сопровождаются небольшой паузой. Динамических
характеристик Tiida вполне достаточно, чтобы не затеряться в городском потоке, но «позажигать» от души, вряд ли удастся. Да и сам автомобиль излучает спокойствие, при котором хочется спокойно, без резких маневров, передвигаться по улицам, наслаждаясь простором и комфортом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)