Ситуация такая:
машина акцент этого года, покупался у оф.диллера.
При -10 и ниже коробка передачь начинает глючить....видимо замерзает.
Позвонив в салон мне сказали что завод в коробку заливает минеральное масло......ТАК ЛИ ЭТО?
(или они просто меня хотят убедить поменять
масло у них?)
Ни на кого не наговариваю просто интересуюсь :-D
Про минералку в коробке скорее всего правда, по крайней мере в Гетсах заводская минералка, проблем в связи с этим не выявлено, может просто греть подольше, ИМХО проблема не в масле!
P.S. А коробка то автомат или
механика?
да я уже тут пытался узнать...ни кто толком не ответил...
короче как постоит ночью при -10 и ниже то в первую, вторую и третую и задную втыкается оч хреново...
задную вобще приходится руками придерживать что бы она заскочила нормально
и бывает еду и переключаю со 2ой на 3ую а
ручка застревает и вперед и назад не ходит....по бокам ее потыркаю и тогда только входит в третую
потом разрабатывается..
мне говорили что проблемы с синхронизатором но когда приехал к диллеру то проехался со специолистом он сказал типа пока ни чего не видно...когда будет каждый
раз так тогда и приезжай....
и наконец в последний раз знакомый сказал что наверное у тебя просто масло замерзает в коробке....
вот....если не понятно написал то спрашивайте...напишу поподробнее :-)
Поменяй, хуже не будет, во всяком случае на собственной практике знаю что замена заводской минералки на хорошую синтетику это только плюсы, если не поможет то хоть будешь знать что проблема не в масле.
это не масло. оно так не влияет.
конечно не списываем со счетом просто брак
но есть чуЙство что это не отрегулированное положение ручки.
что делать написано тут http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID...
Поменяй, хуже не будет, во всяком случае на собственной практике знаю что замена заводской минералки на хорошую синтетику это только плюсы, если не поможет то хоть будешь знать что проблема не в масле.
На всякий случай поменяй. В
гидраче тоже обязательно поменяй, там тоже с завода минералка и ниже -20 может порвать шланг ГУРа. Хотя в принципе можешь подождать гарантийного случая. ;-)
ниже -20 может порвать шланг ГУРа. Хотя в принципе можешь подождать гарантийного случая.
ну хоть не порвать, зачем пугать молодый не опытных юзверов :-)
срывает- стягивает режиновый шланг слива с ГУРа из за черезмерно
густой жидкости при отрицательных Т.
но в прошлую зиму ни у кого таких проблем небыло,
да и всего про такое читал 1 раз.
это не масло. оно так не влияет.
конечно не списываем со счетом просто брак
но есть чуЙство что это не отрегулированное положение ручки.
что делать написано тут http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID...
а у нас в городе делает ктонить
данную процедуру?ибо у меня руки кудрявые
а у нас в городе делает ктонить данную процедуру?ибо у меня руки кудрявые
скозать сложно, но после распечатывания и подсовывания мастеру "с руками" должно выполнятся без проблем.
ну и просто общий осмотр - может
жгут в моторном отсеке мешает четкому включению и на холодную это особенно заметно.
может еще что то подобное.
но -10 и минаралка должны нормально сочитатся.
Масло по идее может дать только ощущение "вязкости". Можно поменять. Даже нужно.
Иногда на морозе действительно трудновато включить передачу не приложив некоторых усилий. Но это должно проходить по мере прогрева коробки в движении. Но, скорее всего, Вы могли не привыкнуть к акцентовскому
сцеплению, которое срабатывает в самом низу, то есть, критичен выжим.
У многих эта проблема возникала из-за коврика, попавшего под педаль сцепления.
Задняя у Акцента традиционно включается с затруднениями. Но это лечится повторным выжимом сцепления.
Ну и до кучи кулису надо
регулировать, а ежели еще ставили противоугонки всякие, то есть вероятность, что установщики могли напортачить в районе кулисы.
ну хоть не порвать, зачем пугать молодый не опытных юзверов :-)
У меня порвало позапрошлой весной :cold: . Оставил машину в морозец с вывернутым рулем, запустил автозапуском, прихожу руль не крутится. Открыл капот шланг порвало, ладно
верхний, котрый с бачка идет. Доехал до сервиса, там все поменяли по гарантии и жидкость и шланг и хомуты. ;-) Больше с машиной вообще ни чо не случалось. ТТТ :cool:
Но у мну АКП.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
но в прошлую зиму ни у кого таких проблем небыло,
да и всего про такое читал 1 раз.
Почитай темы трехлетней давности, как раз тогда я решил купить Акцент и много читал. :super: Да и в прошлом году, у кого-то порвало или слетело из наших. :-)
Масло по идее может дать только ощущение "вязкости". Можно поменять. Даже нужно.
Иногда на морозе действительно трудновато включить передачу не приложив некоторых усилий. Но это должно проходить по мере прогрева коробки в движении. Но, скорее
всего, Вы могли не привыкнуть к акцентовскому сцеплению, которое срабатывает в самом низу, то есть, критичен выжим.
У многих эта проблема возникала из-за коврика, попавшего под педаль сцепления.
Задняя у Акцента традиционно включается с затруднениями. Но это лечится повторным выжимом
сцепления.
Ну и до кучи кулису надо регулировать, а ежели еще ставили противоугонки всякие, то есть вероятность, что установщики могли напортачить в районе кулисы.
противоугонок не ставил...при переключении с1 на вторую щелчки это нормально?
Щелчок - это нормально, по крайней мере у меня такое почти три года, ничего не глючит, включается четко.
Заднюю передачу ни придерживать ни вбивать не надо. Просто еще раз выжимаем сцепление и она включается.
Шланги ГУРа, если не порвет, то сползти они могут. В сильный мороз.
Рекомендую на ТО сменить жижу в ГУРе на Декстрон 3 или его аналог, а так же пружинные хомуты заменить на винтовые.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)