собираюсь приобретать, очень инетересует мнение владельцев о движке, динамика, расход, надёжность, обслуживание, особенности использования в зимний период. Езжу по городу, по трассе (тюменской). Летом на озёра. В профильных ветках кроме W12 и V10 ни чего слышать не хотят.
За ранее спасибо.
а так то и этот движок норм,
правда ездил как то в сильный дождик на тауреге, при заезде в глубоковатую лужу на скорости вся вода на стекле оказывается, это на всех таурегах та?:-)
расход топлива для меня очень важную роль играет, внешне мне Туарег нравится больше всех япошек, в "бедной" комплектации из автомобилей подобного класса наиболее доступный. Тем более если все понты типа электропривода сидений и пневматику повыкидывать. В следущем году будет дороже стоить. Я даже
готов купить и 2007 года, менять долго не буду, зачем?
, в "бедной" комплектации из автомобилей подобного класса наиболее доступный. Тем более если все понты типа электропривода сидений и пневматику повыкидывать.
купи УАЗик - и не епи мозк свой и не трать наш траффик
знаю от знакомого: ест он 14 в городе и 9-10 загородом
Цитата: От пользователя: MITёк
2.5 тонный авто с полным приводом все равно мало не будет есть
Ну как то ты сам себе противоречишь, называя
данные по расходу переднеприводного седана массой до 1,5 тонн. Человек то ведь пспросил средний нормальный расход, а не экспериментальны (на своей психике)
У меня ММС Аутлендер (1700 кг, 2,4 мотор) меньше 14-15 литров по зиме не укладывается. Че в сказки верить-то!?
Мне как-то недавно
пытались "втереть" насчет Импрезы ВРХ и 10 литров по городу - оказалось можно, но при условии набора 100 Км/ч за 30-40 секунд, ну и на трассе не более 90-100 км/ч
Расход 13-14 л/сотня - не сказка, а быль! Езжу очень много и с удовольствием! Если на пониженной говна не штурмовать - маршрутник полюбому вечером покажет средний расход за день в этих пределах. Коробка в городе в режиме S.
На трассе: круиз на 110-120 - уложишся в 10 л/с. Не едешь, а
душой отдыхаешь. Если торопишься, поливаешь 150-160 - те же 13-14. На 180 и за 15 вылезет.
Коробка на трассе в режиме D.
Если не мнить себя Кайеном - мощи хватает везде и всегда. И на обгон топнешь, и из грязи по пояс вылезешь (проверено мной! и не раз!)
Пневмоподвеску хочу
попробовать (сейчас на пружинах) на следующей машине, а движок, пожалуй, возьму тот же. Меня устраивает.
На 3,0 опять имеется ТНВД, а это самое слабое место дизеля в наших условиях, и самое дорогое. Заправляюсь только на Лукойле, но чем чорт не шутит... А на R5 - насос-форсунки, полетела
- заменил . Это проще и дешевле... Так говорят :-)
Резюме: нормальная машина! Мне нравится.
P.S.: Мне НЕ нравится сервис (смотри ближнюю тему). Надеюсь на скорейшее разрешение проблемы.
Камон, райл! Возможно ошибаюсь, ногами не пинать. Так объяснили в АГ+. Видимо и они "иногда" ошибаются :-D
А кто как на машинах ездит - какая нахрен разница! Лишь бы самому нравилось. Мне нравится!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)