Посмотри лучше там резину. Вроде дешевле там она. Купи сразу к чему душа лежит. Я бы масло там поменял. 1700км для нее - раз плюнуть, но хрен знает сколько она на этом масле по Японии пробегала. И чем раньше - тем лучше.
При получении, кстати, смотри чтобы все циферки по бумагам и на кузове тютелька в тютельку сходились! Не забудь про это, а то как увидишь свой тачан - совсем крышу сорвет, забудешь. Комплектность проверь. Все, вплоть до прикуривателя. Претензии пиши в листе получения и не подписывай ниче, пока
конфликт не разрулишь.
лучше поменять! там минералка стопудоф налита, ниочень она на нашем морозе ведет! однажды 5 часов машинку запускали под Омском при -36, помог тока полный таз кипятка из соседней баньки. :-)
Как только люди не извращаются! Поинтересуйтесь лучше аукционным листом и оригналом ж.д. накладной. Ато получиться как всегда. Машина битая, сделана во владике, приехала самоходом - подвеска к замене.
А если серьезно, то посмотрите по аукционнику, сколько стоила машина в Японии (обычно в
правом верхнем углу), а затем запросите у местных компаний в какую цену они Вам ее привезут здесь. Можете просто выложить здесь аукционник. Мы посчитаем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)