Доброго времени суток. Такой вопрос к тойотоводам - есть ли у кого какие нарекания на эти движки и если нет , то где и каким бензином заправляетесь? Потому как сам в тяжких раздумьях - брать, не брать... Спрашиваю, разумеется, владельцев праворуких механизмов
да не имеет пробег значения, если разговор не о замученной нашим бензином авто, в японии бензин супер, ничего с авто не случается там:-) возим машины по 300000км. пробега и все работает :-) борода приходит фарсункам, засираются они от наших помойков, которые почему-то продают как бензин:-( бери и
ездий, экономичность и мощность добавляется в сравнении со сторыми моторами...
Не, там цепочка и балансирный вал еще, "мокрые гильзы" если можно так сказать:-), масляный насос на к/в и др... в отличие от 3S ;-) В общем совсем другой мотор серии Z ...
на камри НЕТ D-4 там простой мотор 2,4 2AZ-FE
и 3,5 2GR-FE
+100500!
У Авенсиса действительно D-4, но он "адаптирован" под российскую действительность!!! ибо были
проблемы с первыми Авенсисами и Тойота решила, что лучше и дешевле "адаптировать" движок, чем постоянно ремонтировать по гарантии. Насколько я понимаю, автор хочет японское (внутренний рынок) авто с D-4. Вот эти моторы, как Вы сами понимаете, никто под Россию не адаптировал и адаптировать не будет
со всеми вытекающими последствиями, которые могут быть, а могут и не быть.
Не уверен, что это случай из серии "риск-дело благородное"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)