Интересно кто как делает при зимнем запуске
1. запустил и поехал и пусть греется на ходу
2. запустил, прогрел и поехал на теплой
интересны минусы и плюсы обоих вариантов, а также в каком случае расход топлива больше (езда по городу 6 км от места до места, с пробками)
сам не
прогреваю, считаю, что современные масла позволяют двигаться сразу
хотелось бы услышать аргументированные ответы
Ню-ню, мне еще в школе говорили, что металл (в т.ч. и мотор, КПП) при изменении температуры меняет свои свойства... К чему бы это? А! Да! Все зазоры и прочность металла не та! :-)
ну 3-5 минуток, пока гараж закрываешь пусть греется :-)
А вот АКПП надо бы прогреть, нажал на тормоз включил R или D и подождать хоть по 10-20 сек, чтоба маслицо там разогрелось
Более комфортный для водителя но влечет за
собой повышеный износ двигателя и увилечение расход топлива.
P.S. Сам предпочитаю 2 способ ,ибо стоит автозапуск и очень люблю садится в теплое авто.
Более комфортный для водителя но влечет за собой повышеный износ двигателя и увилечение расход топлива
не соглашусь с повышенным износом двигателя. Как раз таки двигатель, если прогревается перед тем как получит нагрузку, то у него
износ гораздо меньше будет. Если сел в холодную машину, завёл и сразу поехал - как раз будет повышенный износ двигателя, так как о поулчает нагрузку непрогревшись. Результатом такой езды на холодном движке часто бывают выдавленные или порвавшиеся сальники, через которые начинает сочиться масло из
движка или КПП.
Как раз таки двигатель, если прогревается перед тем как получит нагрузку, то у него износ гораздо меньше будет. Если сел в холодную машину, завёл и сразу поехал - как раз будет повышенный износ двигателя, так как о поулчает нагрузку непрогревшись.
Результатом такой езды на холодном движке часто бывают выдавленные или порвавшиеся сальники, через которые начинает сочиться масло из движка или КПП.
Тоже можно не согласиться. На холостых оборотах меньше давление масла, меньше "эффект клина", которое создает масло между деталями трения
=> больший износ. Этот спор, греть или не греть длится уже не один десяток лет.
не соглашусь с повышенным износом двигателя. Как раз таки двигатель, если прогревается перед тем как получит нагрузку, то у него износ гораздо меньше будет
Если бы это было достоверно известно,то таких тем не возникало :-)
у меня в мануале написано - "НИКОГДА НЕ ГРЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!" (машина БМВ)
но это они конешно пишут из-за заботы об окружающей среде...сабаки:-)
на ХХ давления масла вполне хватает (при нормальном уровне), чтобы смазывать трущиеся детали ЦПГ. Да и пока двигатель не прогрет, то обороты держатся в районе 1500-2000 сразу после пуска.
Как-то ни разу не доводилось даже слышать, что движок клинанул на ХХ во время прогрева. А вот выдавленные сальники у непрогретого двигателя, на котором тут же поехали как завели при забортной температуре -20, видел воочию! ;-)
на ХХ давления масла вполне хватает (при нормальном уровне), чтобы смазывать трущиеся детали ЦПГ. Да и пока двигатель не прогрет, то обороты держатся в районе 1500-2000 сразу после пуска.
Как-то ни разу не доводилось даже слышать, что движок
клинанул на ХХ во время прогрева. А вот выдавленные сальники у непрогретого двигателя, на котором тут же поехали как завели при забортной температуре -20, видел воочию!
Цитата: От пользователя: Практолог
обещает полную готовность к движению а/м через 40 секунд
после запуска двигателя.
Злодеям прювет :mad:
по теме - зимой и летом с утра завел, дождался, пока стрелка показателя температуры ДВС до первого "штриха" дошла, начинаю движение "по тихой" до полного прогрева.
в любой мороз после запуска, пока стекла очистил, пока снег скинул, сразу поехал
если все чистое, то покурил и поехал, но тихонько не более 2000 оборотов и все
Для Туссана производитель обещает полную готовность
Цитата: От пользователя: Bordo™
у меня в мануале написано - "НИКОГДА НЕ ГРЕЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!" (машина БМВ)
А я как то купил
давненько еще колеса Пирелли, выпущенные в Бразилии и для Южной Америки :-D Дык при температуре воздуха ниже +10С они отказывались "работать" даже на сухом асфальте.
Так мне кажется "холода" в стране-производителя и холода в стране эксплуатации (Россия) - разные весчи. Я бы в Египте тоже
машину не прогревал. а вот в России прогреваю ибо чета школьный курс Физики в голове сидит
Так мне кажется "холода" в стране-производителя и холода в стране эксплуатации (Россия) - разные весчи.
ну да ну да - тока если учесть, что моя баржА никада по Германии не бегала, а ввезена сюда с "зимним" пакетом - то закрадываеца
сомнение в тупоголовости баварских инженерОв:-)
А я как то купил давненько еще колеса Пирелли, выпущенные в Бразилии и для Южной Америки
Туссаны, которые идут в Россию, выпускаются специально для нее. В другие страны поставляют другие комплектации. Так что неубедительно. Взять тот же
Сеат, так у него и печка работает не шибко, у Туссана - зверь, в -30 жара.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)