поставил плюсик Славе, но если зеленая жаба душит (или просто мало денег), но очень хочется, то можно и гидроник...главное ставить в нормальном сервисе, не колхозить (чтобы потом не было мучительно больно) :-D
Лучше протянуть провод 220 В к своему автомобилю..желательно потолще...желательно с 10-12 этажа там напряжение выше судя по этажу...
Потом один проводок засунуть в лючёк бензобака а другой приложить к корпусу автомобиля....ждать только придёца подольше ...зато процедура немного дешевле баст
всяких и троников :-D
X-Ander
Имя А.М.
Место работы/учебы Инженерим понемногу....
Пол Мужской
Дата рождения 28.08.1981
Дополнительная
информация Весы промышленные бытовые, поверка, ремонт техобслуживание,сервис.
Любое торговое оборудование(от калькулятора до
принтера) и всё что связано с ремонтом и сервисом.
Проектирование объектов электроэнергетики до 500 кВ, включая подстанции, линии электропередач, распредпункты и тп.
icq 619640
Цитата: От пользователя: X-Ander
Лучше протянуть провод 220 В к своему
автомобилю..желательно потолще...желательно с 10-12 этажа там напряжение выше судя по этажу...
Лаврентий Палыч не любил плохих врачей и состоялось "Дело врачей". Кто возьмется за инженеров-электриков?
Еще раз повторяю меня интересует только экспертное мнение относительно надежности и комфортности этих двух устройств. Цена ваааще на последнем месте.
Пока склоняюсь к Вебасте. Про нее тут много написано хорошего.
Эксперты не советуют - им похрену обычно, на погоду и заводят авто они силой мысли об этой матери.
В России сначала пишут слово Х-Й, а потом к нему приколачивают забор (Роман Трахтенберг). Без разницы, что ты выберешь - надежность и правильность работы зависит целиком от качества
работ. Обе системы надежны и дуракоустойчивы, но! Обе системы имеют один минус - они высасывают АКБ и не работают, если АКБ сдохла. Езда на короткие расстояния, например в городе, стояние в пробках, свет, подогрев стекол и жопы, автомагнитола, зарядник для телефона и отсутствие желания раз в месяц
зарядить АКБ, как положено, сводят установку автономного предпускового подогревателя к монозакону физики.
Блин, так БМВ, прости сам не люблю руцкими буквами, но после пива не охота раскладку менять, ессно не лохи, это вообще лучший авто, просьба не спорить, не тема этого топика.
Блин так у них Гидроников то нету...
Ну а так, если не за бобло так кули ты спрашиваешь кто что тебе
посоветует, между устройтсвами что почти в два раза разница у них в цене.
Я просто окуеваю...
Я не к тому, что все что дороже - то лучше, но тут то...
Мало денег - ставь автозавод. С лавондосом нормуль - ставь Вебасту.
Чё булки то мять...
Тут из форумчан спроси для
начала: "Господа, поднисмите части тела, у кого на авто стоит Гидроник?"
А потом, если ответят - то же самое - про Webasto. И сравни, Может тогда и не придется вопросы задавать.
От себя лично - хорошая штука предпусковой жидкостной подгреватель (дизель/бензин) маде ин раша, служил в
армии - поймешь, только не работает она ни хера...
А эта штука заморская работает падла, и хоть бы куй..., да еще с пульта, а кроме того с таймера...
Не рекламлю, стопудов, безработный я.
У самого автозавод на дизеле, разбогатею - поставлю вебасту, жаль тока что 50 тыр стоит, мотор
блин 4,2, много киловат требует для обогрева
Цитата: От пользователя: Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
Езда на короткие расстояния, например в городе, стояние в пробках, свет, подогрев стекол и жопы, автомагнитола, зарядник для телефона и отсутствие желания раз в месяц зарядить АКБ, как положено, сводят установку автономного предпускового
подогревателя к монозакону физики.
-1, сомниваюсь что ктото передвигается на более кототкие растояния и так часто и при этом пользует котел каждый раз.
утром, до работы 4км (вроде не больше)
потом до обеда она остывает.
потом обед Домой :-)
потом обратно -котел не пускаю тк тепло
потом до вечара опять остывает.
вечер опять пускаю котел.
попогрейка и музыка каждый раз, свет по внешней освещенности.
АКБ дополнительно не заряжаю.
но нет единственное НО, нет пробок.
Цитата: От пользователя: zserg7
От себя лично - хорошая штука предпусковой жидкостной подгреватель (дизель/бензин) маде ин раша, служил в армии - поймешь, только не работает она ни хера...
ПДЖ -ХХ штука конечно класная, но не легковом авто, вот кунг или
камаз топить самое то, особенно с новыми технологиями :-)
Я не эксперт я юзверь....вот и приходица юзать то шо концерн BMW AG воткнцл в мой агрегат - вебасту... :-) Наверное концерн не дурак
Есть концерны-недураки ставящие Гидроники :-) . Пока никаких приемуществ у Вебасто перед Гидроником не
заметил, кроме пульта, который у Вебасто на морозе скукоживается и трудно кнопки нажать :-) . Еще раз - качество работы отопителя зависит от установщиков, а не от устанавливаемого оборудования.
Не, у тех с ЖК индикатором, у Гидроника прямоугольный, у Вебасто овальный. А у такого возможны проблемы с загоранием светодиодов в сильные морозы, правда, ЖК в эти морозы принципиально
показания менять не хочет :-) .
А у такого возможны проблемы с загоранием светодиодов в сильные морозы
это с чего вдруг ? светодиод штука неубивваемая :-)
если конечно проц на мотозе на замерзнет то все будет работать.
проверено до -40 -41,ниже
небыло и по прогнозу в ближайшее время не будет.
С ТКН (температурного коэффициента напряжения), который у отечественных красных светодиодов весьма велик - при +20 на диоде падение напряжения около 1,8 В, а при -20 уже около 4 В. А система мультиплексного управления
об этом не знает :-) , в ней ток задается не стабилизатором, а обычными резисторами :-) . Может, про "светить не будет" я загнул, но яркость должна заметно снизиться. (Кстати, причина снижения яркости светодиодов на морозе и отказ процессора - одного поля ягоды).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)