Каждое утро приходится подкачивать рукой кнопку насоса на топливном фильтре по 15-20 минут. Иначе не заводится. Это нормально ? На морозе конечно подкачка согревает, но я бы лучше вместо этого
Мне кажется топливо не должно уходить от фильтра. Там должен быть
клапан. Из бака лекго насасывается солярка (она не вкусная почему то ). Думаю дело в клапане. Подскажите пожалуйста, как устранить проблему .
где-то трабла походу в самой системе , раз топливо принудительно уходит из фильтра , ибо даже если остановки дизеля , от фильтра отсоединить тполивопровод из бака , то последующий запуск
пройдёт без проблем и мотор даже с минуту проработает на остатках топлива именно в самом фильтре
Нее - трабла только только после долгого простоя. ТНВД механический. Он не может "ухватиться" за топливо и возудх молотит. Как только топливо "касается" плунжера ТНВД, то все. В остальное время машина заводится с пол пинка. (кап.ремонт ТНВД сделан на прошлой неделе) Фильтры все заменяны
я бы попробывал сделать так как на других дизелях, подкачивающий электорнасос, на фильтре перепускной клапан в обратку срабатывающий на определенном давлении.. имхо
попробовать перед тем как заглушить приоткрыть крышку бензобака и закрыть после остановки мотора и утром будет или нет разница
можно также поставить
прозрачные топливопроводы на входе в фильтр хотя б см 10 и от фильтра на тнвд и от тнвд на обратку и понаблюдать когда и в какой момент происходит , у меня такие топливпроводы в своё время на фольксе Т2 были , именно благодаря им в своё время обнаружил подсос воздуха в магистрали
Усложнять конструкцию и без того тупой машины не хочу. Реле + редуктор давления.... Нет все проще и надежнее. Что-то надо починить. А вот что ?
тогды ремонт ТНВД...
взято с уазбуки
Цитата: От пользователя:
Плохой запуск на морозе может быть обусловлен двумя причинами. Первая - низкие пусковые обороты КВ. Методы борьбы - таскать акку на ночь домой с целью сохранения его емкости, замена масла на менее вязкое (я использую полусинтетику 5W-40), подогрев поддона и
блока с помощью котла типа "Webasto" или электрического (однако это достаточно дорого и не всегда возможно).
Вторая причина - отсутствие топлива в напорной магистрали ТНВД.
К сожалению на Андории применен рядный ТНВД и в отличие от распределительного ТНВД (типа "Zexel" или "BOSH")
топливо из напорной магистрали там уходит очень часто. Причина - негерметичность клапана разгрузки (глушилки), износ топливоподкачивающего насоса (обратных клапанов в нем нет) или негерметичность редукционного клапана (идет на "обратку"). На заведенном двигателе эти огрехи никак на сказываются на
работе ТНВД, т.к. топливоподкачка с запасом перекрывает все протечки, поддерживая при этом достаточное давление в напорной магистрали. На заглушенном горячем движке топливо начинает просачиваться через все неплотности и уходит в бак.
Метод диагностики - на холодном двигателе вывернуть
продувочную пробку на напорной магистрали ТНВД (на "голове" насоса). При малейшем провороте КВ из нее сразу должна прыскать струя соляры. Если идет воздух или пена то нужен ремонт. Однако некоторую помощь (до теплого времени) здесь окажет обратный клапан между фильтром ТО и приемным патрубком ТНВД
(я ставил клапан от резиновой "груши" для перекачки топлива)...
Удачи...
Будет глупо, но не пробовали в сервис обратиться, а то как то щас холодно на улице проверять, да и не сруки...
А в баке, кто держал дизелей всегда избыточное давление, ваккуума я ни когда не наблюдал, что бы топливо не могло засосаться насосом низкого давления.
Ну а так машина то хоть
какая?
Было также на фольксваген - гольф 2. Топливо уходило и при заводке не засасывалось. Отремонтировали насос тнвд - все заработало. Там какойто насос не закачивал топливо. Как только подкачаешь вручную - заводился
Каждое утро приходится подкачивать рукой кнопку насоса на топливном фильтре
ну вот у меня на "шестёрке" такое же было
каждое утро приходилось подкачивать, иначе не заведётся
тоже куда то уходило
дак я даже не потел по
этому поводу, каждое утро аккуратно...
главное заводится и ладно:-)
а что, правда по 15-20 минут?)
Обратись в сервис.
Тут тебе вряд ли кто ответит.
Ибо лечить на расстоянии - это все равно что...
Советовать будут... умотаться... а толку не будет. Яссен пень что где то клапан какой то не держить и сорляра из контура низкого давления сливается в бак, но сам ты долго можешь
опредедять эту неисправность...
Либо забей, либо оставляй авто на ночь в сервисе, что бы по утру искали проблему, ИМХО
Могу как один из вариантов посоветовать поменять насос ручной подкачки, он не вечный и приходит в упадок. Китайский не советую покупать, отбегает совсем мало....Только оригинал....Какая машина то???? Вопрос уже задавали, но ответа Вы не дали, наверное секретная модель....
Вы ребята хоть иногда читаете заглавный пост темы?
угу я вот пропустил момент что ТНВД неделю назад ремонтировали....
ИМХО обратно в тотже сервис пускаий свою работу доделывают
хотя для начало дейсвительно проверить не
забит ли сапун бензобака и не подсасывает ли где воздух...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)