Федеральная таможенная служба РФ (ФТС) 11 декабря сообщила, что с 1 января 2008 года прекращает выдачу паспортов транспортного средства (ПТС) на ввозимые или произведенные в стране автомобили, экологическая безопасность которых не соответствует стандарту "Евро-3".
В сообщении ФТС
говорится, что ведомство "информирует заинтересованных граждан, а также участников ВЭД о том, что в соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 г. № 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение
на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" с 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 ("Евро-3")".
Сведения о соответствии того или иного транспортного средства ФТС получает
из сертификатов соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии транспортного средства предъявляемым требованиям", формируемых Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование).
Служба сообщает, что желающие
наиболее быстро пройти процедуру оформления ПТС на автомобиль должны знать идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска транспортного средства. Эти сведения позволяют максимально быстро определить, какому экологическому стандарту соответствует тот или иной автомобиль. Если таким образом
экологический класс автомобиля определить не удалось, ФТС советует гражданину обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента.
Также Российская таможенная служба предупреждает, что при несоответствии
экологического класса автотранспортного средства ("Евро-2" и ниже) требованиям технического регламента или отсутствии подтверждения его экологического класса (не ниже "Евро-3") паспорта транспортного средства таможенными органами выдаваться не будут. "Таможенное оформление автотранспортных средств
таможенными органами Российской Федерации осуществляется и будет осуществляться впредь в строгом соответствии с ныне действующим таможенным законодательством", - говорится в сообщении ФТС.
у меня есть несколько вопросов:
1. а есть ли в стране соответствующий бензин
2. а как ведет себя "евро" в условиях холодного климата
3. почему чем выше "евро" тем больше расход топлива
Странно мне и не понятно. У нас 2/3 машин не попадает под этот стандарт. Вся классика, волги.... И половина праворуких
Заводы встанут, а яппы раззорятся?
Имхо сделано это по-моему для того чтобы в секторе "всё что хуже ЕВрО 3" остались только наши производители... типа им государство поддержку оказало... Пи..расы!!! Кстати, мож кто знает - распространяется этот закон на РЕТРО-автомобили?!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Странно мне и не понятно. У нас 2/3 машин не попадает под этот стандарт. Вся классика, волги.... И половина праворуких
Заводы встанут, а яппы раззорятся?
Тут вы не правы, все японки соответствуют Евро2.
Евро2 на саомо
деле довольно слабый стандарт, для соотвествия ему необходимо на машине иметь EFI и катализатор.
Думаю для России надо было вводить поэтапно и не так срочно.
думаю можно было начать с запрета эксплуатации машин без Евро 2 в больших городах, потому что ситуация например в Москве
жуткая на самом деле. После Владивостока я там задыхался. В деревнях же можно и на жигах ездить.
Нечто подобное в Токио. Там запрещен въезд в Токио дизельных автомобилей без специальной доработки, после модернизации машина получает зеленый листочек на кабину и может ехать.
Ну а на таможне будут ставить всем Евро 3 ибо все проходные японки ему соответствуют. Неясно пока с непроходными, как там будет. Но этого не знает и сама таможня.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
У нас 2/3 машин не попадает под этот стандарт. Вся классика, волги....
Вчера задал вопрос, а вот и ответ: http://gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml
«Новая» модель будет официально называться «Лада-Классика». Она бы так и оставалась «пятеркой» или
«семеркой» еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все «технологические прорывы» «Классики» направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать.
Цитата: От пользователя: Oleg-Sentia
Ну
а на таможне будут ставить всем Евро 3 ибо все проходные японки ему соответствуют.
Будьте добры, скажите, а Хонда Фит соответствует нормам Евро-3? ИМХО нет , у неё один ДК. И всего лишь Евро-2.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)