расположена ниже(глубже) уровня педали тормоза. При резких переставках нога опасно застревает в колодце и цеплятся за тормоз. В сервисе сказали, что педаль газа не регулируется, типа так и должно быть! Что делать? Как бороться ?
P.S. Одно радует, что машина не моя - дали покататься :-)
я к примеру всегда всю вновь покупаемую обувь подбираю исходя из условий удобвства в ней за рулём , за исключением одной
пары зимних сапог , в которых я обычно только при 30-ти градусных морозах иду до стоянки , потом сразу же заезжаю домой и переобуваюсь ))
Педали должны быть на одном уровне, чтобы свободно ногу перекидывать с одной на другую.
Всегда считал Вольво самым безопасным автомобилем, а тут такая фихня :-(
вы че городите педали газ тормоз уровни не нравится прибей к педали брусок будут на одном уровне а вольво все по правилам делают хочеш вжаривать покупай какуюнибють хонду или таюту селика лохматого года , там все на одном уровне :cool:
Япы вон гоняют, одной ногой 2 педали в поворотах жмут.. им бы точно не понравилось..(да да, я про Субару).
А вообще это дело привычки.. я на тест-драйве фрилендера тоже недоволен этим был, но постепенно привык..
Хотя фиг знает как объяснить.. По идее дак нога должна большее расстояние
преодолеть до тормоза, стало быть время задержки будет всяко больше.. Но ведь и в ауди не дураки сидят опять же..
Может они исходили из того, что комфортней по трассе долго ехать с вытянутой ногой :-)
Может они исходили из того, что комфортней по трассе долго ехать с вытянутой ногой
на трассе комфортнее ехать с "вытянутым" круизом так то:-)
я мож отсталый какой то? никогда не задумывался о расположении педалей...:-)
зы:
хотя нет - есть машина, где мужикам ездить пипец как неудобно - это Матиз - у меня у жены был - они (педали), заразы подвешены так, что гораздо удобнее в каблуках ездить:-)
на трассе комфортнее ехать с "вытянутым" круизом так то
Вообще да :-) И как раз ногу вытянуть под тормоз, чтобы отдыхала :-)
PS. Вообще когда сам на круизе езжу, ноги сгибаю наоборот :-) Может они
руководствовались как раз этим, что путь ноги до тормоза оказывается в этом случае меньше..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)