в новосибе есть какой-то технологический инст , там ещё в середине 90-х забубенили аппарат , почти типа как сварочный , видел такой у нас в ебурге в те годы , но сервис тот давно развалился
попробую поузнавать у старых знакомых , если кого найду
мне на ниссан 200sx правый рычаг восстановили вхлам сломанный , правда я его ставил на время , пока новый не привезли
сделали так
, что внешне вообще никаких следов разрыва металла не осталось
люди у ентого чела делали приводные валы остались довольны 2 года прошло хоть бы хрен все в идеале износа никакого ...
чудес не бывает как инвесно, если вал не изнашивается то изнашвается что то другое.
автор будет потом
бегать иглы к подшивнику искать :-)
напротив сидит знающий. :
напыление только до 0.50 мм
при такой выработке надо наваривать проволокой и свердостью 60 едениц, и потом уже на чистовую обрабатывать.
впринципе вера ему есть тк там детали посложней и подороже были
чем полуось от Любого авто.
согласен с вышеизложеным но !
стоимость приводных валов пусть даже дубликаты колеблются в пределах 13-16тыр за штуку (т.е. тама привод идет в 2х частях правый и левый) рестврация ентих самых валов вышла чет около 5 тыр ! согласен
что вечного нифига не бывает но вот вопрос что делать если нужно что то менять а финансы ограничены ? а ездить нужно ... кому как
там, где восточная упирается в челюскинцев - есть автобусное предприятие
там они наваривали раньше все что угодно - правда для своих, но поспрашивать я думаю можно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)