Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А можно узнать что с ним? Как проявляется, когда началось, может уже знаете что и как лечить?
Вопрос не праздный ибо сам скоро на Джазз пересяду.
если новый и ездить будешь не 5 лет, то забей, тебя это не коснется. А старше я бы
хонду с вариатором обошел квартала за два, ни за что.
Ну а в остальном, ....бл...от этих дибильных вариаторов, не знаешь что ждать. Не для нашей они страны и все-тут. И куда смотрят люди их покупающие?
Как лечить? как, менять коробку, по другому не умеют(или не хотят).
Цитата: От пользователя: Veterr
С каких пор этот сервис стал долбаным может у вас коробка долбаная
и коробка долбаная (и машина г..), и сервис не ахти. Совок млин.
Год назад менял на капе варик на Фронтовых бригад 15, там и покупал его (контрактный), обошелся в 30 тыр. но по городу это была самая низкая цена и езжу до сих пор, желательно хоть немного понимать в автомобилях, много лишнего могут нарисовать (это мое личное мнение).
А то что не для нашей они страны эт я согласен, зимой как не грей, а все равно на холодном варике попинывает в зад пока не согреется (как ножом по сердцу млин, каждое утро!). Буду скоро менять машину, на варике чессс слово даже не взгляну, есть конечно плюсы, нет переключения передач, равномерный
уверенный разгон, но все перекрывает то, что в теме описывается (чуйствуешь себя как на пороховой бочке).
А то что не для нашей они страны эт я согласен, зимой как не грей, а все равно на холодном варике попинывает в зад пока не согреется (как ножом по сердцу млин, каждое утро!). Буду скоро менять машину, на варике чессс слово даже не взгляну, есть
конечно плюсы, нет переключения передач, равномерный уверенный разгон, но все перекрывает то, что в теме описывается (чуйствуешь себя как на пороховой бочке).
я проездил 2 года на вариаторе. ездил в -30. нормально.
грел не вариатор, а двигатель. варик то чего греть? чего там на
холодную трется? пока читсишь снег - греется. потом сел, на S включил и через 200 метров медленной езды лампа синяя тухнет.
Повезло тебе значит с вариком, а то что через минуть десять езды по светофорам он начинает работать без пинков - это факт, но ЭТИ ДЕСЯТЬ МИНУТ..... и учитывая что я машину всегда зимой прогреваю, на холодной не выезжаю. Я допускаю то, что работает он у меня может уже не как новый и возможно его
менять скоро придется ОПЯТЬ. Так как бы ты к варикам относился после такого, когда мля на машине этой я езжу 1,5 года и одна и таже проблема нах каждый год?
Проехал на Хонде Мобилио (тот же движок и варик что на Фите) 6000 - полет нормальный, мало конечно, но все же не было ни одного намека на неисправность
х.з... я проездил почти 40 ккм. нормально все. толчки были, но только до смены масла. масло нужно менять минимум раз в 20000 км.
Так и менял, видимо такое стечние обстоятельств было, что мне варики такие попались, вот и сложилось такое
мнение. Но я не буду ни кого переубеждать, мне один знакомый человек из сервиса сказал, что варик может служить ВЕЧНО, если с момента его выпуска в жизнь ухаживать как полагается и не насиловать, а японец видимо не каждый способен жижи заехать в сервис поменять, матьего
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)