Вобщем то вопросец следующего характера, хочется джипик, чтобы мясить грязь, ну ездить на рыбалку, за грибами и не быстро передвигаться по городу и между, со средней скоростью 90-110км в час.
Что можно выбрать из нового или подержанного японского в пределах 360-400 тыров? Рушн тачилко не
предлагать, воть. Склоняюсь пока к китайским мафинкам, стоят не дорого, новая в эти денги вполне может уложится, нужно чо-нить короткобазное, моментик ниче и подвеска на рессорах, чертовски ремонтнопригодная в полевых условиях и не убиваемая собсно.
Всем ответимшим большой респект.
Вот уж нафиг нафиг, нихачу, у этих бибик куча болезней.
Цитата: От пользователя: ВОВИК™ (заберу старый холодиль...
Кетайские джипы - однозначно нет
почему нет? знакомый
катается на грант вал или как то так, уже полтора года, нареканий нет, да машинка жесткая и не скоростная, зато болота месит клефа, салон из дешманского пластика, погремывало все до проклейки, зато двиг мицубисевский, всяко роднее и ближе двигла нивы, вылитого в земле.
если брать япошку, то
придется еще в нее вкинуть рублей 60, чтобы всю перетрясти ее, короче в жеских раздумьях.
Все грят про дерьмовость китайских джипов, но блин почему те кто ездит на них доволен как паровоз? Машина за свои деньги. Нет мегакомфорта, но и стоит не за миллион. Иех...
я вот че заметил
что после примерно года эксплуатации китайцы выглядят уже пипец уставшими))
что по ЛКП что по салону
да у них все лицензионное - но качество-качество...
Склоняюсь пока к китайским мафинкам, стоят не дорого, новая в эти денги вполне может уложится, нужно чо-нить короткобазное, моментик ниче и подвеска на рессорах, чертовски ремонтнопригодная в полевых условиях и не убиваемая собсно.
угу
через месяц два когда запчасть придет из китая,
рас рашен не нарвится лучше уж тогды на 10 летних японцев смотреть.
По себе я выбрал хантер, всяко починить смогу запчасти есть 90-130 по трассе топит, расход по трассе от 8 до 10 литров в зависимости от скорости :-)
Сходите на niver.ru
Там много местных жиперов, и половина из них не нивоводы.
Однажды был на покатушках вместе с китайским гретволом. На тот момент пробег у него был около 50тыс км. Хозяин говорил, что машиной в целом доволен, но когда другие покатались в ней (после своих сузук и
крузаков), то долго плевались. Один раз его вообще на ровном месте поперк дороги развернуло. Вобщем ездить можно, но комфорт и безопасность оставляет желать много лучшего.
угу через месяц два когда запчасть придет из китая,
Все есть в наличии в автосалоне на бакиских, они ими торгуют, просто там для акцента некоторые расходники покупаю, заодно и узнал про китаезов.
Цитата: От пользователя: Zuzuker
покатались в ней (после своих сузук и крузаков), то долго плевались.
Не спорю, но стоимость у машин уж слишком разница, это так же спорить как что лучше - мерс или десятка))) на что денег хватает, то и выбирай, я вот думаю, 7-й
японец или сетаки новый китаец??? От япошков запчасти то потяжелее найти иногда бывает, да и подороже.
На китайца с одной стороны и гарантия есть, а вот подержаный старый японец как убитый кот в мешке, можно стоко с ним затрат хапануть, что мама не горюй.
грант вал или как то так, уже полтора года, нареканий нет, да машинка жесткая и не скоростная, зато болота месит клефа, салон из дешманского пластика, погремывало все до проклейки, зато двиг мицубисевский, всяко роднее и ближе двигла нивы, вылитого в
земле.
если брать япошку, то придется еще в нее вкинуть рублей 60, чтобы всю перетрясти ее
дожили
кетай это чудесно , а в япошку вкладываться - ну ну
ищи и торгуйся
аппарат классный
сначала (марте 2007) взял эскудо 94 гв, отъездил полгода остался доволен
после нее взял 2000 гранд витара за 400000 руб
доволен
не торопясь выбирай и будет тебе счастье
ищи машины не только в Екатеринбурге но и в окресных губерниях
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)