клиент похвастался своим приобретением - купил по случаю Mitsuoka Orochi.
я немного читал про эту машину - кроме внешнего вида да ухищрений по салону , ничем особенным она не выделяется - двигатель средненький, решения многие спорны...
Я его, конечно, поздравил от всей
души - но ,когда позже заговорил со счастливым обладателем про эту машину и ее средние ходовые качества, осторожно, чтобы не обидеть - он только засмеялся, сказал, что не смог не купить - уж больно красивая показалась.
говорит - Посидел, походил вокруг - да и купил. сильно понравилась.
И девчонки будут оглядываться :-)
вопрос, собственно, таков -
какую роль для вас играет экстерьер в выборе и покупке машины? :-)
мой клиент - одинокий ценитель прекрасного или кто то разделяет его мысль о том, что красота автомобиля и его ходовые качества могут не соответствовать друг другу? :-)
3/2 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
красота автомобиля и его ходовые качества могут не соответствовать друг другу?
легко
да и насчёт красоты - если речь про то , что на фото - ну это очень очень на любителя , не всякий необычный авто может быть красивым и
тем более ещё и ехать достойно
5/0 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
Технические характеристики автомобиля Mitsuoka Orochi:
Длина 4 560 мм Х ширина 2 035 мм Х высота 1 180 мм.
Колесная база: 2 600 мм.
Вес машины: 1 580 кг.
Клиренс: 130 мм.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки «3MZ-FE», 3,3 литра, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 172 кВт (233 л.с.) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 328 Нм (33,4 кгм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Цена машины: 10 500 000 иен (~ $85 000).
4/2 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
Роль экстерьера играет почти главную роль при выборе авто. У каждого в мыслях свой образ автомобильной красоты и когда он встречает экземляр очень похожий на его представления, то время от первого знакомства до покупки этого авто может быть существенно мало. ТТХ при этом уже играет второстепенную
роль.
2/2 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
вопрос, собственно, таков - какую роль для вас играет экстерьер в выборе и покупке машины?
Для меня главную.
Цитата: От пользователя: Yeff™
мой клиент - одинокий ценитель прекрасного или кто то разделяет
его мысль о том, что красота автомобиля и его ходовые качества могут не соответствовать друг другу?
Я разделяю. (тока я по этой причине нитру выбрал, несмотря на скромные ттх)
1/0 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
Хорошо.
Если у машины идеальные ТТХ то это авто уже заведомо не будет страшным. Иначе каков маркетинг производителя?
Ну а так то возможно конечно...
Но в тоже время ездить на уроодце... :vis:
1/0 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
блин, люди, вы видимость покупаете или реальные способности машины? Эдак можно по фотографиям машинки покупать. С другой стороны, в подавляющем большинстве случаев одно другому соответствует по уровню - ТТХ экстерьеру. Если не считать аппаратов типа Ssang Yong Musso, конечно.
Вот на что
Катерхэм или Капаро та же уродцы. Но ездил бы с огромным удовольствием.
0/0 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
У меня когда родители машину покупали много вариантов посмотрели. Остановились на пежо. Их не смутило что довольно крупный 307 sw с 1,6 будет явно туповат. Они сказали (дословно): "да пусть хоть на педалях будет, лишь бы смотрелся красиво и солидно".
2/1 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
кто-то и ОКУ и РЕНО покупает, а уж извините, далеко не обладают высокими техническими характеристиками.....
кто-то покупает субару 1,5 с передним приводом.... но покупают, потому что субару и пох, что от названия тока строение двигателя осталось....
так, что думаю,
вполне логично что выбирают по экстерьеру а кто-то и по техничиским характеристикам, а кто-то при возможности ищит компромис. а приболее больших возможностях - покупает в каждой категории подходящий вариант :-)
вот у мну...
нексия - экономичный, иномарка, неприхотливый,
надёжный, внешне нравится, практична
шоха - машина для погонять по ухабам и по лесу. поубивать и т.д.
тайота кавалер - машина для души. и покрасоваться и погонять можно %)
ниссан-пульсар - оптимальная машина для города.... не едет :-(
хундай элантра - большой и
качественный седан.... АКПП...
тайота ярис - тока в среду забирать, но выбирали по оптимальности: маленькая, АКПП, в наличии, внешность и практичность.... в эту же категории поадала хонда джаз, но её увы нет в наличии... :-(
блин, люди, вы видимость покупаете или реальные способности машины?
Комфорт, динамика и управляемость тоже важны, но без экстерьера они ничто.
Поэтому при выборе тачки:
1) посмотреть фотки разных моделий в заданном ценовом
диапазоне и классе
2) выбрать из них штуки 3-4 наиболее красивых (для вашего восприятия)
3) проехаться на тест-драйве и сделать окончательный выбор
По моему так выбирать это нормально.
3/1 |
| Поделиться:
Re: о роли экстерьера и интерьера при выборе маши...
отдельный памятник Попонским конструкторам,что умудрились выпустить ТАКОЕ
Ну, это да. На ТАКОЕ решиться это нужно гражданскую смелость немалую иметь. И все потому, что красивым это назовет отнюдь не каждый второй. И даже не каждый
третий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)