хороший автомобиль, из косяков которые помню, у владельца оного возникла проблема с пневмоподвеской, лопнула, заварить нигде не мог ( тогда владик особо не мог помочь за вменяемые деньги), точнее заваривал, но давление брало свое, так и продал. По комфорту очень не плохо учитывая стоимость.
Всё напутали, знатоки :-D .
Nissan Gloria в 34 кузове бывают:
1. С двигателем VQ25DD (V-образная 2,5 литровая шестёрка с ТНВД - непосредственный впрыск, 210 л.с.), задний привод.
2. С двигателем VQ30DD (V-образная 3-х литровая шестёрка с ТНВД - непосредственный впрыск, 240 л.с.),
задний привод.
3. С двигателем VQ30DET (V-образная 3-х литровая шестёрка без геморного ТНВД, выходящего из строя от нашего бензина, содержащего повышенное количество серы - распределённый впрыск, 280 л.с.), задний привод, турбо.
4. Ну и, наконец, RB25DET в кузове ENY34, обладателем
которого я являюсь (легендарная рядная шестёрка, ставившаяся на спортивные Skyline), также без ТНВД - распределённый впрыск, 260 л.с., ПОЛНЫЙ ПРИВОД с распределением тяговых усилий и задним дифференциалом повышенного трения (ниссановская фирменная система полного привода ATESSA-ETS).
Поэтому,
выбор, есть. Если доходы позволяют, то рекомендую брать, конечно, Nissan Gloria ENY34 ну или Nissan Cedric ENY34, кому что нравиться. У последнего отличия состоят в мелкой радиаторной решётке, мелких "спицах" штатного литья, отсутствии заднего стабилизатора поперечной устойчивости и красных блок
фарах стоп-сигналов, которые у Gloria белые и к тому же светодиодные, т.е. вспыхивают и тухнут мгновенно. При этом должен предупредить, что расход у данного авто по нашим пробкам зимой - 25-30 (да-да, всё правильно, а чего ещё ожидать от машины 4x4 сухим весом 1 720 кг такой мощности, когда стоишь
больше, чем едешь) литров на сто , летом по пробкам - 20-25, трасса летом - 11,7 при 100-140 км/ч. но лично я это знал заранее и меня это не остановило. Автомобиль очень комфортный, энерговооруженный и устойчивый - полный привод работает очень грамотно + система курсовой устойчивости позволяют зимой
чувствовать себя очень уверенно. При этом двигатель, как говорят "неубиваемый" - с весьма приличным запасом тюнинга (ему добавляли 100 кубиков и ещё один турбонагнетатель, и получили "икону" японского автомобилестроения RB26DETT, которую фанаты доводят до 600 - 800 л.с.). Ну а если денех маловасто,
то - бюджетный вариант VQ25DD или VQ30DD - без турбокомпрессора, с расходом прибл. 14-16 по пробкам и задним приводом. Повысить срок службы ТНВД можно заливая топливную присадку Castrol TBE (повышает смазочные свойства нашего серного бензина, разъёдающего сечения топливного насоса высокого
давления-ТНВД). Основные информационные ресурсы по теме в профильных форумах - www.nismo.ru, www.drom.ru.
P.S. Кто-нибудь уже купите себе такую же машину как у меня, а! Хорош бабло жать, она того стоит :cool: , а то не с кем поделиться впечатлениями даже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)