Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А в Ф1 Макларен замордовали на сто лепешек за слизывание технологий у Ферари.
Ф1 пионерия автоинженерии - много бабла, жесткие правила игры, а если про бытовой автопром грить - ты смотри как китайцы всех копируют нестесняясь -
скоро клон каена состряпают...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Форестер
Я читал, что такая концепция дизайна ,связана с корнями этой достопочтенной марки , которые уходят в самолетостроение.Короче это как бы фюзеляж самолета в поперечном сечении.
Такие же линии отслеживаются и в
фальшрадиаторной решетке предпоследней импрезы, помоему еще в легаси че то было .во как.
Про клонов :КЕТАЦЫ, СЦУКО Трудолюбивые, но своей башкой не интересно им работать,Единственное чо смогли придумать -это кеды "два мяча", да еще пару каких нить херовин народного потребления .Может
кто чо помнит -напишите! :-D
Я читал, что такая концепция дизайна ,связана с корнями этой достопочтенной марки , которые уходят в самолетостроение.
Иной раз еще и не такой бред пишут. Уж на что БМВ или СААБ - фирмы с самолетными корнями, но от самолетов там
ничего давно уже нет, в том числе и, как вы выразились, "концепции дизайна"
Хотя, нет! Вот у БМВ все еще лого - стилизованный пропэллэр :-)
такая концепция дизайна ,связана с корнями этой достопочтенной марки , которые уходят в самолетостроение
Корнями в самолетостроение уходит копорация Fuji Heavy Industries, внутри которой дикое количество подразделений. В том числе и
автомобильная марка Subaru. Просто одна из многих.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)