Заливаю бак, рядом стоит гранд чироки и льет себе 98-й чел говорит по телефону. Закончив лить (40 литров), втыкает заправочный пистолет на место, поворачивается закрыть лючок бензобака и....швыряет телфон со всей дури об землю и кричит: "НУ ЧТОЖЕ Я ЗА М....АК, С..КА ТУПОРЫЛЫЙ!!!!!У МЕНЯ ЖЕ Б.....ТЬ,
ДИЗЕЛЬ!!!!"
:-d
года 2 назад была дизельная машинка А 6, милое дело скажу я вам. :-) Всю зиму, сел, ключь повернул, свеча накаливания погасла и заводилась ни каких проблем, саляру брал ( тепловозную) по 9 руб. за литр. :-p дык она у меня и молотила в морозы не останавливаясь, ни греется только собака на месте.
Ни каких тебе проводов, свечей и остальных (прелестей) зимней заводки авто, нет. По цене бенз и саляра могут быть одинаковы, но расход будет меньше на дизеле. Современные дизеля это не то что были 10-20 лет назад, по динамике обсалютно не уступают бенз. Можно говорить о том что качество соляры
плохое но! И бенз тоже г..но! Да, замена топливного и воздушного фильтров будет почаще я менял через 5.000 км, но это ведь копейки. Вообщем смотря что вы хотите? Тяга на низах будет :-), хорошо если будет турбина ещё, то на обгонах и т.д будет (вкусно). :-D О дизеле остались только тёлые
чувства( жена правда дразнила , танкист ты мой :-D ), сам планирую в будущем если брать новую машинку то дизель.
Если есть доступ к хорошей соляре, то однозначно - дизель. Европа почти вся ни них ездит. Экологично. На наших заправках зимой можно хапнуть летней соляры, разбавленной керосином, или того хуже - ДЗП. После него можно и на ремонт ТНВД попасть, а это очень недешево.
Жизненно. Сам до сих пор не могу привыкнуть, что люк бензобака слева. На приборной панели даже напоминалка штатная есть, но все равно... сила привычки.
На Санте (классик) дизельной с автоматом разгон не очень быстрый, расход по трассе в районе 8 литров, запас хода около 650 км. Машина валкая, мягкая, комфортная, для не спешной езды. Полный привод и автомат удобно. Автомат несколько задумчивый, но терпимо.
Бензиновые версия пошустрее , но надо
быть готовым к 18-20 литрам в городе и 10-12 по трассе. Дизель еще рокочет прикольно, при наборе скорости :-)
С августа сего года передвигаюсь на Passate 2,0 TDI.Пробег 20 тыс.км. Средний расход составил 6,7 л на 100км.Запас хода около 1100 км.Напрягают АЗС с одной колонкой по соляре + Камазы и прочие большегрузы заливающие сотни литров. Приходится ездить на заправку поздно вечером, когда их нет. С
наступлением зимы тоже заметил, что дизель на холостых не держит температуру, но в салоне тепло.Выбирал дизель, исходя из его экономичности,зная, что пробеги будут большие, а стоимость топлива растет.Если езды не много, то спокойнее наверное бензиновый, т.к. вариант много раз проверенный.
у пассата самый надёжный дизель но если турбина накроется то денег будет стоить больше чем за 10 лет эксплуотации бензинового 2-х литрового двигателя...самого прикалывает таурег 3 литра турбодизель...
Надеюсь, турбины хватит года на 2 !? Имеется ввиду гарантийный срок.
Да и какая может быть глобальная экономия на топливе на фоне стоимости машины и стоимости ТО и прчих расходных материалов.
но если турбина накроется то денег будет стоить больше чем за 10 лет эксплуотации бензинового 2-х литрового двигателя...
15-16 круб, стоимость нового картриджа с работой. Корпус турбины умные люди не меняют.
Цитата: От пользователя: Крист
Да и какая может быть глобальная экономия на топливе на фоне стоимости машины и стоимости ТО и прчих расходных материалов.
Никакой экономии не получается, т.к. замена масел и расходников в 2 раза чаще, особенно если всё деллать на
станциях. И не надо ссылаться на прописанные в мануалах нормативы, это для других условий эксплуатации, не в России
Цитата: От пользователя: вечный тормоз
Для внедорожника дизель лучше. Тянет на низах как танк, колеса не закапываются.
Плюс многа
Цитата: От пользователя: Крист
Надеюсь, турбины хватит года на 2 !?
Турбы хватает максимум на 200 000 км. При нормальной эксплуатации.
Отсутствие турботаймера снижает цифру, использование промывок (при замене масла) снижает цифру и вообще убить может,
несвоевременная замена масла, использование "крутых" масел типа ...W50 и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)