Мондео Нью - машина для мутантов. Чтобы воспользоваться кнопками задних стеклоподъемников на планке водительской двери с места водителя, кисть левой руки необходимо выгнуть неестественным образом, пытаясь обогнуть установленную гениальными прозорливцами непосредственно на пути к кнопкам ручку
двери.
пробовал я ее, топовую версию, вышел с ощущением, что понравилось, при всем при этом ранее посидев в камри понял-невставило. После был тест драйв Лексус 250 . Вставило- не то слово, 200 000 разницы денег и целая пропасть разницы в подходе к созданию авто. Понимаешь, что при всем желание форда и
размеров кузова, до японца им как пешком до Токио. Вывод я бы переплатил разницу в пользу лексуса.
все имхо
а так большая хорошая машина, но души в ней нет, что ли.
И фонари задние ниочем. И у универсала собою напор инородного тела радостно встречает дешевая жестяная задняя дверь, немного спасая дорогой пластиковый бампер.
Олег, я многих тутошних реплик тоже не понял. :-) Поэтому и пост пустой - дабы не провоцировать дальнейшее развитие, непонятно откуда стартовавшее.
Вкратце, если тебе интересно - хорошая машина со
своим лицом и характером за адекватные деньги.
Аха! А если тебе дать проехаться на БМВ 335 вообще башню снесет! А потом на М3,да?
все познается в сравнении, приходилось мне кататься и на более быстрых тачках. чем многоуважаемая мной
Цитата: От пользователя: )VFR(
М3
но как то все не мои они были и понимал, что в ближайшее время позволить себе я их не смогу. А когда понимаешь, что тестируемый автомобиль более менее доступен к ощущением от его вождения относишься несколько по иному, я
думаю многие поймут, о чем я. вас Евгений я понимаю удивить не чем, но 250 мне, реально, очень понравился, к тому же всегда мечтал о V6.
А по поводу сноса башни,
все познается в сравнении, приходилось мне кататься и на более быстрых тачках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)