Наконец компания Hyundai решилась на строительство собственного завода в России. Сегодня планы Hyundai по строительству автозавода в России обсуждались на встрече с российскими властями в Москве. Корейцы делают ставку на новые модели, только готовящиеся к запуску в Европе.
В ближайшее время производитель определится с местом для своего завода и объемом вложений. По мнению специалистов, приблизительный объем инвестиций составит 380 миллионов долларов. Среди наиболее вероятных мест под российское производство эксперты называют площадки под Нижним Новгородом.
Решение Hyundai о строительстве подстегнул высокий спрос. Компания по уровню продаж занимает в России четвертое место. За десять месяцев концерн продал россиянам более 112 тысяч новых машин. Самая популярная модель - это Hyundai Accent ,на нее приходится около трети продаж. Затем идут компактный
хетчбэк Getz и внедорожник Tucson. Но, какие именно модели будут производиться на российском заводе, пока неизвестно.
Среди проданных в России машин около половины произведены на заводе в Таганроге по соглашению с Hyundai. На ТаГАЗе собирают пять моделей: Accent, Sonata, Santa Fe
Classic и грузовичок Pointer. С будущей весны к ним присоединиться Elantra предыдущего поколения. Аналитики полагают, что для нового производства компания выберет автомобили, которые сейчас готовятся для европейского рынка.
В ближайшие два года корейский производитель выпустит 9 новых
моделей. Большинство из них будут доступны и в России. Среди наиболее очевидных кандидатов на российскую сборку специалисты видят среднеразмерный хетч i30 и компактный i20. Именно в этих сегментах наблюдается самый высокий спрос, и в ближайшее время снижения спроса для моделей этих классов не
прогнозируется. "Двадцатка" придет на смену нынешнему Getz, который, в свою очередь, обоснуется на ТагАЗе. Скорее всего, до российского завода доберется и малолитражка i10 (ранее выпускалась под названием Amica). Платформу и большинство комплектующих малышка заимствует у Kia Picanto, в том числе и
1,1-литровый (65 л. с.) мотор. В Европе корейцы планируют продавать i10 по цене от 6,5 тыс. евро. Неплохие шансы и у обновленных внедорожников Tucson и Santa Fe. В следующем поколении они будут называться i30x и i50x соответственно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)