Сегодня выехала на свой первый лед на полном приводе. И кто вообще говорил, что это вещь? ))))))
Я то думала, она там как по рельзам будет идти. А вот нифига!!! Так же скользо как и на переднем)))))
Первый круг тихонечко на первой передаче - ну ничо, вроде ползет, чуть быстрее,
подоткнули вторую, руль влево до - упора....... Щет! не поворачивает, затормозила почти до полной остановки - только тогда она соизволила повернуть)) Нифига не понятно короче, медленно она едет куда я хочу, быстро - куда ее несет.
Спасибо знакомому, сам показал, пытался что-то мне объяснить. Я
прикинулась блондинкой) и ну вот чесное слово, даже умом вроде поняла - что вопреки ожиданию, если тебе надо налево, и ты как положено вывернул руль влево, а машину несет прямо - то чтобы повернуль налево руль нужно начать возвращать в право. Ум понимает - руки отказываются поворачивать его вправо
- там сугроб, а слева поворот. Хренакс!!!!!! Влетели куда -то. Первый вал - сама себя поздравляю)) стащилась. Следующие дцать кругов - не получается занос, хоть реви, вспотела уже вся крутиться на этом зеркале. Занос вернее конечно получается, но все не туда))))) Ладно, мы упорные)) Еду, поворот,
газ чуть отпустила, руль влево, ГАЗ!!!!!! Получилось! Мамадарагая!!!!!! Страшно то как, но блин, получилось же, прошла веером!!!!! И все, опять 10 кругов неудач. Ну тупая!!!))))))))) То недоверну. то перекручу, Вал, снова вал, еще вал. Все, в итоге поняла, в занос запустить могу - другая беда -
опять такая же: умом понимаю, что выходя газ нельзя отпускать, что по идее, ну я так видела вроде)) должно таки вынести на траекторию)) Но сугроб то приближается стремительно, страшно же, ешкин кот. Газ брошен, тормоз в пол, морда в сугробе.)) раз пять))
так и не справилась. Блин, ну почему
женщины такие трусихи)) Смотришь как парни гоняют - красавцы)) Правда в сугробе тоже периодически, но хотя бы в два раза быстрее туда влетают)) Домой возвращалась вся в восторге и с чувством, что я просто неи.......... короче слов нет, какой гонщик))))) В занос войти могу. Сама!!
Но ощущение
осталось, что машина ведет себя так как хочет. То ощущение, что на переднем приводе, то, что на заднем, тока выезжая из сугроба и на старте чувствуюшь, что у тебя 4 рабочих колеса. Не понятно пока как вообще это ловить и предвидеть.
И еще большая загадка, что они там танцуют со сцепой, не
переключая при этом передачи )) Объясняли что то про связь колес с коробкой, но с мат частью туговато. Придется пробовать самой))
Если не большой секрет, расскажите как у вас состоялась первая встреча со льдом. Мне уже на Онтей, или еще попробовать можно?
И вообще, как ощущения - когда
несет и ты так приблизительно догадываешься куда и что вроде все норм - восторг же? ))))))))
Сегодня выехала на свой первый лед на полном приводе. И кто вообще говорил, что это вещь? ))))))
Я то думала, она там как по рельзам будет идти. А вот нифига!!! Так же скользо как и на переднем)))))
передний привод более
предсказуемо себя ведет. особенно в поворотах. задний тоже предсказуемо.
а полный х.з. как ведет себя... если бы не системы безопасности - все бы бортики собрал.
Цитата: От пользователя: Оксана Зар
тока выезжая из сугроба и на старте чувствуюшь, что у тебя 4 рабочих
колеса
Довелось кататься по льду на ниве пятидверной (длиннобазная которая). Тоже были смешанные чувства. Долго пытался понять поведение полного привода. То он ведет себя как передний привод, то как задний. Для дилетанта, вроде меня, это было выше грани постижимого. Хотя в итоге я понял, как ее пускать в
занос и как выходить из него, но все же передний привод для меня ближе и понятнее :-)
Огромный плюс полного привода я ощутил, когда выбирался из снежных сугробов :-)
я на автомате долго не мог понять что куда на форьке
сел на турборучку - все встало на свои места
хочу - скользю
хочу - скользю но поворачиваю :-)
правда не удалось еще рекорд какой нить поставить - но понимание достигнуть получилось
чему и рад вполне :-p
Юр, вот ты себе ясно представляешь, как она рулит? )))
к сожалению я себе представляю что часто я не совсем это представляю. НО есть несомненный плюс - там где на 4х ведущих ( ну или 2х если диффы сработали) ты пытаешься представить чо
она там куда поехала там на 2х ведущих ( или уже на 1м) ты с матом танцуешь с бубном и педалями чтобы не перевернуться, куда уж там из заноса выйти
к сожалению я себе представляю что часто я не совсем это представляю
Это ты к счастью представляешь)
Цитата: От пользователя: yv88™
ты с матом танцуешь с бубном и педалями чтобы не перевернуться, куда уж
там из заноса выйти
Ну тоже верно. Наверно.
Я пока не берусь ничего утверждать))
Однако вспоминая мысли о покупке машины, одно из первых и основных - сцуко, этож Субарь 4 ВД, про него же все говорят, что на льду равных фактически нет, вот где зимний отжиг.
Дождалась с нетерпением зимы, и что? :-)
Короче учиться надо. Просто на дурака - не прет. Прет вернее, но не туда, чота))))
что на льду равных фактически нет, вот где зимний отжиг. Дождалась с нетерпением зимы, и что?
Короче учиться надо. Просто на дурака - не прет. Прет вернее, но не туда, чота))))
главное - запомни - тормозит так же, только
трогается лучше :-)
Учить мат.часть срочно на тему как работает полный привод у Субару (когда и куда перекидывается момент и при каких нажатиях на педали, а в некоторых STI исчо и датчик положения рулевого колеса есть)...очень много материала существует на эту тему...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)