[/quote]
Да я все поимаю про экономичность что 1.4 но есть и 1.6 с оптимальным набором в расход 9 литров укладываются. Может и дизельный но нет опыта эксплуатации
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу посоветовать с выбором нового авто до 55...
Сейчас Я двигаюсь на Хендэ Акцент, но так как он немного маловат для моей семьи, появились два малыша вот хочется комфорта за эти деньги 550 т.р. Практичность и экономичность. Спектр выбора был широкий но уменьшился до Ford Focus 2, Toyota Corolla,
Hyundai Elantra, Opel Astra. Мне бы по стоисоти ТО и по экономичности расхода. Есть еще вариант с Б/У Ford Mondeo 2006, GHIA комплектации 41 т.км. пробега за 550 т.р. Устал искать оптимальный вариант прошу подсказать!
Форд Фокус, тем более что сейчас в наличии есть и питерские и SE(европейские). За 550 тыр. будет очень прилично заряженная машинка.По стоимости ТО - периодичность 20 тыс.км или раз в год . ТО1 приблизительно 5 тыр.(если менять салонный фильтр). Экономичность - штука сильно субъективная, как
двигаться будете, где двигаться будете и тд и тп.
Сейчас оптимальный вариант взять Фокус SE c кредитной ставкой 1,9% и ТО1,ТО2,ТО3 в подарок до НГ.
Мондео тоже вариант неплохой, если за это время его не загнали. Судя по цене запроса он с МКПП?
0/0 |
| Поделиться:
А если с точки зрения то-что форд мондео будет 2006 года и он прошел 41т.р. а по эксплуатации этого авто будут праблемы, т.е. стоимость будет очень большая или как немогу по этому вопросу узнать
0/0 |
| Поделиться:
Т.е. меня конечно её зажигалистось не сильно напрягает, но тем не менее я бы лучше поискал среди 2х летних Шестёрок.
Тем более, что именно Шестёрка дважды признавалась лучшим СЕМЕЙНЫМ БУ автомобилем в Англии.
Т.е. вы
предлагаете рассматривать вообще Б/У авто а не покупать авто новое, и при этом если я куплю Б/У у меня не появятся праблы с продажей его последующей.
2/0 |
| Поделиться: