поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

авто из японии!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
авто из японии!   #1055013  наверх
Автор: 
Дата:   

правда ли , что у таких тачек пробег не "липовый"?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055016  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   

:vis:
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055034  наверх
Автор: Алексей Турист
Дата:   

нет сынок это фантастика :smoke:

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 11:17]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055052  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СВАРЩИК

правда ли , что у таких тачек пробег не "липовый"?


Правда, ибо липа в качестве топлива для японских автомобилей не подходит...:-)

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 14:52]
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055061  наверх
Автор: SubariC800 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LomDiV



Цитируйте правильно ;-)
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055092  наверх
Автор: avg 
Дата:   

а вы настоящий сварщик?
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055218  наверх
Автор: Влад ©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СВАРЩИК

Автор: СВАРЩИК (отправить письмо)
Дата: 05 Дек 2007 11:04

правда ли , что у таких тачек пробег не "липовый"?


:lol: ну как тебе сказать.... :smoke:
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055277  наверх
Автор: BONAvto
Дата:   

седня аккорда видел на аукционе с пробегом 259 000 км 2002 год оценка 4, тоже думаю правда или нет ..... :-)
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055309  наверх
Автор: Санчез-Панчез
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BONAvto




обманывают, полюбому накрутили чтобы цену сбавить...
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055444  наверх
Автор: monarchist
Дата:   

Если авто с аукциона то пробег на98 процентов родной.у них это уголовно наказуемо.
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055450  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SubariC800

Цитируйте правильно


Сорри.. Исправился...
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055556  наверх
Автор: BONAvto
Дата:   


Цитата:
От пользователя: monarchist

Если авто с аукциона то пробег на98 процентов родной.у них это уголовно наказуемо.


сцылку можно на УК японский?
:-)
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055571  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   

Что бы такое остроумное написать? :-) Ничего не смог придумать
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055581  наверх
Автор: NorskeTroll 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesnik99

Что бы такое остроумное написать?

Напиши, что там не скручивают, а накручивают пробег, чтобы быстрее машину списать и продать.. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055583  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СВАРЩИК

у таких тачек пробег не "липовый"?


а чо в японии липа произрастает ?

вроде там хвойные преобладают
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055586  наверх
Автор: Аntohkaa
Дата:   

Все не так, у них "малиновый"
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055591  наверх
Автор: NorskeTroll 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

липа произрастает

Слав, даже чай такой есть "Японская липа"... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055592  наверх
Автор: AvriK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

вроде там хвойные преобладают

тогда она на шишках ездят :-)
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055611  наверх
Автор: Димон-Подбитый-Глаз  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.12.2007 19:06]
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055675  наверх
Автор: Kosh НИВАКЛУБ  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Димон-Подбитый-Глаз




ооочень поучительная статейка ...
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055782  наверх
Автор: Алексей Турист
Дата:   

ув. Модератор закройте тему а?
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055786  наверх
Автор: ГромОз
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Димон-Подбитый-Глаз


http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/japan%20pro...


Попробовал сходить. Компьютер выдал:
"Антивирус Касперского 6.0
The requested URL http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/japan%20pro... is infected with Trojan-Clicker.HTML.IFrame.fh virus"
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055803  наверх
Автор: Димон-Подбитый-Глаз  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ГромОз

Попробовал сходить. Компьютер выдал:
"Антивирус Касперского 6.0
The requested URL http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/japan%20pro... is infected with Trojan-Clicker.HTML.IFrame.fh virus"

Avast молчит, но на всякий случай убил ссылку

Японский пробег. Миф или реальность?

Японский пробег. Миф или реальность? Все мы знаем о большом достоинстве праворульных японских автомобилей по сравнению с разными европейцами, американцами и прочими сильно механизированными нациями — это аксиома о том, что пробег средней нативной машины намного меньше, чем у ее аналога с автобанов, авторутов или хайвэев. Но вот поразмышлять, в какой именно мере это справедливо — все-таки не помешает…

1. «Gasoline in veins»?

Сначала несколько слов о том, почему у машин из Японии действительно сравнительно небольшие пробеги — таково уж влияние местных условий:

* жесткие ограничения скорости (50 км/ч по муниципальным шоссе — не каждый выдержит, да и на покрытие более-менее значительного расстояния уйдет слишком много времени)
* дорогие платные дороги (чтобы ехать побыстрее — надо раскошеливаться, плюс еще тоннели, мосты и прочие коммункации)
* нет времени на дальние авторейсы (работа, работа и снова работа — отпуска надо тратить с умом и лучше всего за кордоном)
* развитый ж/д транспорт (по мегаполису быстрее на метро, из пригорода проще добраться на «электричке», для межгорода есть «хикари» и прочие реальное работающие ВСМ)
* маленькая страна (действительно, население, примерно как во всей РФ, сосредоточено на площади, равной половине Хабаровского края).

Да уж, не переняли еще японцы у своих рукотворных идолов присущий тем культ автомобиля. Выходит, что городской обитатель страны восходящего солнца вообще не должен бы ездить на машине, дабы не попадать в легендарные гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода — обязан каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такая идиллия получается…

2. Червь сомнения

Но нет покоя от засевшего в глубине души сомнения, взращенного на запредельных пробегах европейских аппаратов, которые лет пятнадцать назад начали активно входить в нашу жизнь. Да и личная практика городского жителя, не сделавшего своим хобби ралли-рейды, подсказывает нечто иное… Нет, бездоказательно обвинять никого не хотелось бы, да и зачем? Но вот задать кое-какие риторические вопросы, наверное, право имеем. Потому как любую, даже самую радостную гармонию следует иногда «поверять алгеброй» — не призрак ли перед нами? Иначе задумываешься — а зачем же вообще японцам нужны автомобили, да еще в таком гигантском количестве. Если на них все равно практически не ездят, а только и думают, как бы побыстрее сбросить цену и продать страждущим гайдзинам из солнечной Австралии, Азии и даже суровой России. И все сильнее западает мысль, что «индустрия перемотки» счетчиков пробега развита на островах не меньше, чем у нас или у наших ближайших западных соседей с берегов Балтики.

3. В райбольнице

А начинается все обычно на стадии первого обслуживания свежеобретенной беспробежной машины где-нибудь на бескрайних просторах нашей родины. Судя по накалу общественного мнения, само собой разумеется, что мастера из частного специализированного сервиса, через который проходят всего-то пяток машин ежедневно, нельзя считать авторитетом в вопросах пробега и техсостояния. Во-первых, он не официальный сервис, уполномоченный дилером. Во-вторых, он не бывал в Японии, не пригонял машины из Приморья и не жил их продажей. В-третьих, он просто обязан быть мизантропом по натуре и большим завистником (по отношению к владельцам замечательных и «практически новых» японских автомобилей). Поэтому доверять его примерной оценке пробега по состоянию ходовой, тормозов и прочих элементов конструкции — ну просто никак нельзя. Особенно, если он утверждает, что прибывшая с аукциона машина, только-только собирающаяся (по одометру) пересечь ленточку 100-тысячного пробега, по ряду внешних признаков успешно разменяла уже не второй, а третий круг счетчика. Или же если взятая у уважаемого (по крайней мере, среди своих друзей) трейдера (продавца или «поставщика» автомобилей из Японии или Приморья) машинка, отбегавшая «по приборам» всего-то полтинник с небольшим, оказывается, уже тысяч 30, как прошла ТО-100. Нет уж, чтобы не расстраиваться, лучше будем в вопросе пробега доверять только аукционной карте, комбинации приборов и самому трейдеру (ведь действительно, например, какой-нибудь «Анатолий с улицы Рудольфа Абеля» — это сетевое имя с большой буквы, а что такое его безвестный оппонент вроде «дяди Сани из Мотор-теха», который не висит в интернете, не торгует, а все зачем-то крутит гайки в замечательных японских автомобилях — наверное «looser»?), не правда ли :-)?

4. Адвокаты и прокуроры

Но вот стоит только с легким сомнением вынести данный вопрос на публичное обсуждение, как из разных частей страны раздается хор голосов в поддержку трейдеров, аукционеров и японского автомобилестроения в целом — «японцы покупают машины не для того, чтобы на них ездить!», «неважно, сколько она пробежала, для японки полторы сотни — это только обкатка», «да она еще миллион пройдет», «а поставщик вообще ни за что не отвечает!» и так далее. Ну а действительно, что такого плохого в скрученном пробеге — это же мелочи? Хотя не совсем — при этом бездарно теряется ценнейшая нить предыдущих плановых ТО. Хорошо еще, что японская техника и расходники держат свой ресурс с изрядным запасом. А вот трейдерам шестизначные числа на одометре действительно, совсем не нужны, потому как такой замечательный повод для постепенного повышения цен на японки, с киванием в сторону Европы — «мол, гляди — там тачка уже укатанная в нуль, а наши-то — новье», начинает слегка плыть. В-третьих, ощущать себя известными полорогими парнокопытными, с изрядным аппетитом вкушающими заботливо подкладываемый продукт, особого удовольствия не доставляет. И еще — «недостойная» меркантильная сторона. Проведем некоторую аналогию. Например, крупный продавец, вроде упомянутого выше, доставляет покупателю «аукционный аппарат с оценкой 4», да еще и не слишком дорого — все замечательно, все довольны. Но проходит совсем немного времени — и у-упс, а машинка-то оказывается битая — одну может догнал кто-то в прошлой жизни, другая самолично передок на прочность проверяла… А как до претензий дойдет — вновь хор вступает — «до они все битые и вообще это мелочи». Да, в общем-то мелочи, если только гарантированно не ушла (по крайней мере сильно) геометрия кузова с ходовой. В общем-то, мелочи, если не задумываться о реализации этой машины в будущем на вторичном рынке. Мелочи, если забыть, что с заслуженной оценкой «R» или «RA» этот аппарат стоил бы там намного дешевле (а кстати — рисует воображение несчастного владельца страшные картины — может он и стоил меньше? какие гарантии того, что авто было продано именно за столько, сколько указано в полученных бумагах, а не растеклись «лишние» штука-две между японским дилером и местным трейдером?). Вот примерно то же самое и с пробегом — каждая отмотанная «в прошлое» тысяча километров оборачивается пусть и не в гигантские, но все-таки осязаемые суммы в долларах, которые у большинства японовладельцев, к сожалению, растут далеко не на деревьях.

5. Энтомология

Здесь самое место вспомнить науку «о ловле насекомых», которых интересно поискать на японских аукционах. Как писал классик, прокачать их на косвенных… А этого добра там хватает, вот хотя бы один бросающийся в глаза пример. Думаю, все в курсе, что такой класс машин, как микроавтобусы, развозные микрогрузовики, вагоны и прочие специфичные автотранспортные средства, особенно в «деревянных» комплектациях, приобретается именно с целью активной постоянной езды, а не отстаивания в гараже. Посмотрим же на их заявленные пробеги (по списку крупного аукциона, вроде USS). Здесь цифры хоть и невелики, но уже легче согласуются с логикой — 30-40 тысяч в год, бывает и по 60. Но — что это? Треть из отобранных образцов набегали в среднем менее 10000 км в год, а процентов десять — вообще 2000-4000. Интересно, не использовались ли эти вполне полноценные грузовые и разгонные машины в качестве монументов, посвященных достижениям японского автомобилестроения, вроде наших ЗиС-5 и ГАЗ-ААА? Можно ли верить таким фантастически замечательным цифрам? Понимали ли это знаменитые «аукционные эксперты»? Или же в их функции входило только зафиксировать пробег по счетчику, перечислить видимые повреждения и записать примечания со слов продавца? Можно ли доверять таким «аукционным экспертам» по остальным позициям, машинам и километрам? И кому выгодно отстаивать их правоту?

6. Единожды солгав…
А сейчас мы возьмем в руки калькулятор… Сразу предупреждаем, что формально так делать нельзя, неправильно и вообще похоже на шарлатанство — надо строить нормальные распределения, распределения Вейбулла, говорить умные слова вроде «старые машины на аукционы не берут», вытягивать длань в сторону «сотен счастливых обладателей»… Но в нашем случае — важны даже не столько сами цифры, сколько их динамика и общие тенденции. Итак, открываем список выставленных одновременно на один из крупнейших аукционов автомобилей (всего более 10000 позиций — так что получается довольно репрезентативно) с заявленными характеристиками. «В лоб» считаем средний пробег машин для каждого года выпуска и его прирост. Сводим в таблицу и немного размышляем…
Год Средний заявленный пробег Средний прирост Прогноз
2002 15121 15121 17000
2001 32035 16914 34000
2000 48706 16671 51000
1999 57248 8542 68000
1998 74156 16908 85000
1997 80700 6544 102000
1996 83040 2340 119000
1995 86180 3140 136000
1994 93670 7490 153000
1993 103600 9930 170000
1992 103500 -100 187000

Вот так, допустим с машинами до 3-4 лет более-менее чисто и хорошо. Ориентировочный среднегодовой пробег 16-17 тысяч, более чем оптимистично.

Но почему-то, перед тем как машине стукнет 4 года, интенсивность езды в падает в два раза. К чему бы? Уж не связано ли это с традицией сякэна (техосмотра) после 3,5,7 и более лет?

Если предположить, что такое «улучшение» показателей пробега как раз соответствует первому, второму и следующим массовым заходам перепродаж на вторичном рынке — кое-какие нехорошие мысли появляются :-). И вот уже слегка более старый аппарат (5-6-летний) вновь активно рассекает по дорогам Хонсю или Хоккайдо. Но — недолго длится счастье, по странному совпадению, перед следующим сякэном интенсивность вновь падает, уже втрое.

Дальше же — просто вакханалия щедрости и аккуратности — ежегодный прирост пробега практически неощутим. Немного возрастая на 9-10 году, на 11-м — он весело уходит в минус (статистика, однако, страшная вещь).

Так какие же выводы можно сделать из этой математики?

* или японцы познали счастье автомобилизации и начали активно ездить только после «миллениума»,
* или предпродажная подготовка многих аукционных автомобилей все-таки включает в себя ряд операций, для которых нужна высокооборотная дрель или паяльник с тонким жалом. Так что пусть каждый сам решает, какой вариант ему ближе - оптимистичный или пессимистичный…

Источник: toyota-club.nm.ru

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2007 19:07]
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055848  наверх
Автор: Юричъ(Ю.Ю.) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

а чо в японии липа произрастает ?

вроде там хвойные преобладают

не правда :-)
  |  Поделиться:  
Re: авто из японии!   #1055996  наверх
Автор: Eugene_ON
Дата:   

Я сходил по сылке, Там реально троян сидит,....... и ждет :super:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода