Мерседес Е240, 2000 гв. климат на крутилочках.
Горячим воздухом дует только если обороты мотора выше 1000. В пробках, когда обороты около 600 из печки дует как то нежарко совсем.
При этом режим "Rest" работает. Это я к тому, что дополнительная помпа (если я верно понимаю устройство)
работает исправно.
рест это на паркинге включаешь - минут 20 теплый воздух с двигателя подаеться в салон
да. это я знаю.
Цитата: От пользователя: valeriK
собственно двигатель прогрет до рабочей температуры
?
ну я думаю, что скорее да. Ориентируюсь по стрелке указателя (да еще по тому, что когда еду - жар то идет). Она около 80 градусов стоит. Иной раз чуть ниже, иной раз вровень.
Такая же фигня на Хонде 1,8 - на оборотах выше 1,5-2 тыщ топит аж жарко становится, но стоит прикурить в пробке - становится уже не так жарко. Мне это объяснили просто - маленькие обороты мотора, маленькие обороты помпы антифриз успевает частично охладится по пути к печке
Попробуйте экспресс-диагностику. При появлении симптомов (плохо греет) открыть капот и пощупать трубки, идущие к и от радиатора печки (т.е. от мотора к перегородке между капотом и салоном). Оценить и сравнить их температуру. Здесь напишите результаты. Будем кумекать дальше, нехватка ОЖ это или
слабое течение (непроходимость радиатора отопителя, каналов СО, неисправность помпы).
Во- первых, снял фильтр. Сразу скажу - проблема не в нем.
Во- вторых прогрел мотор до рабочей температуры. Стрелка ровно на 80 была.
На холостых из дефлекторов дует гораздо прохладнее, чем на 1500 или 2000 оборотов. При этом на холостых стрелка чуть
опускается ниже 80 (меньше миллиметра по шкале)
Под капотом.
Антифриза - в норме;
Подводящий патрубок к радиатору - горячий;
Подводящий патрубок к печке - горячий;
Отводящий патрубок от печки (трогал его в районе электропомпы: до нее и после нее) - теплый. Если держать
газ на высоких оборотах и трогать патрубок этот - он заметно нагревается.
Электропомпа - при ощупывании ее не заметно, работает она или нет.
Есть две идеи. Первая хлопотная, вторая дорогая.
Первая - засран радиатор печки.
Вторая - не работает электропомпа.
а если уменьшиь обороты вентилятора?
у меня если на автомат климат ставить сейчас - двиг никогда до рабочей температуры не прогреется... ну, когда машина теплая -конечно нормально уже... даже холодненьким иногда дует
это точно вы сказали. Даже более скажу. На некоторых машинах специально ставят дополнительную помпу, чтоб на ХХ течение жидкости было больше. Тем более на мерсе уж больно низкие обороты
ХХ.
Лично я подозреваю, что помпа сдохла. А поскольку с электричеством я дружу плохо - то смог лишь потрогать ее. На работающем моторе и на заглушенном. Ощущения одинаковые...
правой стороны держись...
...
тьфу, Левой! Левой стороны держись!!! (с)перто
:-D так я эта ..... чтоб вспомнить , мысленно открыл капот - вот же она :-D слева :-D
потом мысленно закрыл капот , сел за руль :-D
йооптт ..... она ж справа :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)