Дорогие друзья, тут борюсь с внезапно вылезшим расходом, на ниссановском микродвижке CG13DE, проверил все, осталось посмотреть на МАФ, но вот незадача, господа ипонцы, за недостатком места, куда-то спрятали искомое... Он может быть только после в.фильтра, открываем фаст и что мы видим? Где тут МАФ?
Покажите кто в курсе...
это бъЁтся на дату выпуска, но не как на модификацию и расположение всякой всячины
Хорошо, поставлю вопрос по другому: где МАФ в любом двиге CG13DA хоть от куба, хоть от микры/марч k10/11 с любой коробкой передачь, с любым приводом?
Мне-б просто узнать где он... :suxx:
Мдаааа..... Вскрытие показало, что МАФ наглухо вмонтирован (или я пока не нашел как он отворачивается) в весь блок дросельных заслонок... Т.е. если менять - то менять все мясо...
Господа, может кто-то сам, может подруги и жены, используют пепелацы с пламенным мотором CG13DA, кто нибудь менял
ДМРВ? Если да, то напишите как?
Ага, только с дроссельной заслонкой в сборе, меняется весь блок на этих движках. Сам не менял, но читал на форумах. На экзисте 14000 стоит блок. Менять на контрактный смысла, наверное, нет.
Ага, только с дроссельной заслонкой в сборе, меняется весь блок на этих движках. Сам не менял, но читал на форумах. На экзисте 14000 стоит блок. Менять на контрактный смысла, наверное, нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)