Мучаюсь перед выбором , Фокус 2 седан или Тойота Калдина ( кузофф с 2003), перечитал кучу отзывов в которых народ тока купил авто и пипец тока эмоциии , а дальше как ... кто что пользует поделитесь какие трудности встечают вас с вшим автомобилем на урале .
заранее благодарю ,(к сожалению
висеть на форуме не могу ,буду заглядывать)
У меня товарищ хороший, 3 Тойоты сменил(Корона, Люсида и Опа, со всеми какие-то проблемы), щас Форд фокус2 универсал ездит ненарадуется, пробег35000км, всего 1 ТО отдал3200руб.
У этого товарища на работе товарищ, купил новую Короллу, проехал тоже примерно 35000. Прошёл 4 ТО(у форда
межсервисный пробег20000км, у Тойоты 10000), отдал уже почти 30000руб.(стоимость ТО+ доп расходники)Какой вывод? Форд между прочим нашей сборки, ничего не ломалось, вместе в этом году ездили в Одессу двумя машинами(вторая-форд Сиерра1991г). Так что сказки всё это про японскую надёжность.Есть конечно
и удачные экземпляры, но всё ломается, тока япошки дороже всех будут по ремонту.
У этого товарища на работе товарищ, купил новую Короллу, проехал тоже примерно 35000. Прошёл 4 ТО(у форда межсервисный пробег20000км, у Тойоты 10000), отдал уже почти 30000руб.(стоимость ТО+ доп расходники)Какой вывод? Форд между прочим нашей сборки,
ничего не ломалось, вместе в этом году ездили в Одессу двумя машинами(вторая-форд Сиерра1991г). Так что сказки всё это про японскую надёжность.Есть конечно и удачные экземпляры, но всё ломается, тока япошки дороже всех будут по ремонту.
Вот здравые рассуждения. Вчера прошел ТО1 на ФФ2
(решил пройти чуть раньше, на 16500). Все фильтры (и салонный улольный) и масло, доливка антифриза бесплатно. 4800 отдал. Очень выгодная машина.
Пошла 2-я зима. Владею ФФ2. Радуюсь. Косяков тьфу-тьфу-тьфу еще не было. Единственное-заслонку почистил-топливо такое.
У меня тоже вторая зима пошла(пробег 40т.), особых косяков также не было, а те что были, связаны с нашим топливом и
дорогами - по гарантии заменили ступичный подшипник, почистил дроссельную заслонку, ну собственно все. Прошел два ТО( за первое отдал около 5т.р., за второе около 7), к 20 тысячам поменял колодки передние, к 40 тысячам поменял свечи. Я думаю вполне разумные затраты за полтора года эксплуатации.
Тойотой сам не владел, но по отзывам знакомых(королла, карины), тоже нет особых нареканий.
с 2002, но не суть. По существу: если можешь позволить, бери GT!!! Отвечаю почему: потому что у Калдины 1.8 - слабоват, 2.0 - D-4(с возможными последствиями), остается GT - великолепная динамика + 4WD+весь
фарш! Такую машину нельзя сравнивать с Фокусом, её вообще мало с чем можно сравнивать! Если все-таки рассматриваешь вариант Калдины с 1.8, то, наверное, лучше взять нового рестайлингово Фокуса! Все ИМХО!
владел калдиной, одни положительные эмоции........беспроблемная машина , если возьмешь не убитую будешь долго-долго ездить и радоватся. :-)
Причем у меня был самый слабый движок 1,8 а уж если возьмешь GT......мегатачка.
Всем привет ! Башое спасибо за внимание ,
планируетца покупка машин Б/у (деньгофф 400р.)
владею ам ваз,других есче не было ,моно сказать первоя моя (неруЦкая машина) , хотелось чвонить.. вот то что понравилось
3 Тойоты сменил(Корона, Люсида и Опа, со всеми какие-то проблемы),
корона - она же Карина-Е машина беспроблемная, просто товарисч дрова топленые приобрел
Люсида - проблемы: слабовата передняя подвеска, мотор горизонтальный
плохой теплообмен, постоянно греется, поэтому очень часто отсутствует термостат
опа - не знаю не владел
если из салона - форды питерской сборки, или испанской в зависимости от модели и почемуто цвета. тойоты турецкой и ипонской. накануне жине машину выбирал остановился на тойоте. если бу мона так же в салоне спросить комиссионный авто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)