Перед этим откручивал лючек маховика, в нём есть даже какие-то отверстия, но удержать ни чем не смог. Стартером вполне безопасный способ. Главное скинуть разьем с катушки чтоб мотор не
завелся :-)
Далее становится труднее. Книги нет. Ищем метки самостоятельно.
На шкиве распредвала находим стрелку и по её ходу маленькую метку. Но с
чем её совмещять? Нахожу случайную ямку, совмещяю(далее выяснилось что это и есть та самая метка)
На шестеренке колена самостоятельно маркером наношу свою метку. А вот что за шестерня справа я так и не понял. Интуитивно догадался что если
нам в комплекте продали три сальника, один их которых сальник балансировочного вала, то это и есть он, балансировочный вал. Обьясните мне что это и зачем.
Понятно что нужно. Наметил свои метки маркером. При установке нового ремня метки на колене и распреде совпали совершенно, а вот отмеченые метки на вале балансировочном ушли на полметки. Поставил
при расчете что новый ремень вероятно короче, поскольку новый. Думаю не навредил.
Что примечательно на балансировабном валу нет никаких меток. Ваще.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Что примечательно на балансировабном валу нет никаких меток. Ваще.
ну на рено вобше меток нет, принципиально, и шпонок на валах тоже.
мстят гады.
видимо вал чемто виксируется при монтаже что обеспечивает его
правильное положение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)