Долго выбирал и остановился на этих двух машинах. Примерно одна ценовая категория. Кто что думает? Особенно интересует мнение американоводов кто юзает новый SRX.
Раз начал тему - отпишусь. Когда живьем увидел LC200 сразу стало ясно что это не моя машина (по моему личному мнению с дизайнеры не смогли создать брутальный образ работяги, сбитого целогого - получилось что-то азиатское надутое выпуклое неуклюжее бесформенное....повторяю ИМХО).
Друзья
посоветовали еще для полноты выбора прокатиться на Туареге 3,0Д - прокатился............... и понял что стану после нового года американоводом - мой выбор cadillac SRX.
а ничо что китайские кроссовки с кирзачами на мутоне сравниваются ?
Все просто - за месяц мое предвзятое отношение к американцам
пропало.
Про ауди - Q7 дизель 3,0 V6TDIв нормальной комплектации более чем на 25 тысяч долларов дороже SRX 4,6 V8 TOP. И я не понимаю на каком основании ауди Q7дороже (по моему мнению Q7 ничем не лучше( да никому не в обиду (ИМХО)- если говорить прямо не дотягивает до) SRX). Хотя,
наверное, многие со мной не согласятся....
И я не понимаю на каком основании ауди Q7дороже (по моему мнению Q7 ничем не лучше( да никому не в обиду (ИМХО)- если говорить прямо не дотягивает до) SRX
сомневаюсь в том, что бы ауди выпуская q7 на рынок видела в SRX-е
потенциального соперника. Дак и стоимость q7 соответствует ауди (брэнд, качество, ценовая полика), впрочем, как и рэньж, х5, и кайен.
SRX все-таки ближе к RX350, Murano и прочему.
На СРЫКСе сам не ездил, но ездил на легковой машине с таким мотором, видел его снаружи и знаю характеристики, потому представляю, что за машина. Вообще ничего общего с крузером не имеет. Склоняюсь, что для города да и для трассы подходит гораздо больше если вера позволяет брать неевропейское и
неяпонское авто. Недостатки есть, хотя слухи о жигулевском качестве 100% преувеличены. Естественно цену терять будет быстрее, чем Тойота.
Про ауди - Q7 дизель 3,0 V6TDIв нормальной комплектации более чем на 25 тысяч долларов дороже SRX 4,6 V8 TOP. И я не понимаю на каком основании ауди Q7дороже (по моему мнению Q7 ничем не лучше( да никому не в обиду (ИМХО)- если говорить прямо не
дотягивает до) SRX). Хотя, наверное, многие со мной не согласятся....
Всего лишь на том основании, на котором костюм от Кашарель стоит дороже Балтмана. Померь тот и другой и поймешь разницу.
Про ауди - Q7 дизель 3,0 V6TDIв нормальной комплектации более чем на 25 тысяч долларов дороже SRX 4,6 V8
TOP. И я не понимаю на каком основании ауди Q7дороже (по моему мнению Q7 ничем не лучше( да никому не в обиду (ИМХО)- если говорить прямо не дотягивает до) SRX). Хотя, наверное, многие со мной не согласятся....
Всего лишь на том основании, на котором костюм от Кашарель стоит
дороже Балтмана. Померь тот и другой и поймешь разницу.
Проехав на том и на другом, у меня закрались серьезные сомнения- что из этого "балтман" и что "кашарель"(ИМХО). Если продолжать, то даже по эргономике салона и качеству отделки, где всегда лидировали европейцы, SRX весьма
достойный конкурент(с новым салоном).
Никогда не был американоводом - какие все таки недостатки у американцев?где подводные камни?
Проехав на том и на другом, у меня закрались серьезные сомнения- что из этого "балтман" и что "кашарель"(ИМХО). Если продолжать, то даже по эргономике салона и качеству отделки, где всегда лидировали европейцы, SRX весьма достойный конкурент(с новым
салоном).
Никогда не был американоводом - какие все таки недостатки у американцев?где подводные камни?
Если ты их не видишь то бери. Говорю же машина должна быть достойная. Проблема Кадиллака это отсутствие нормального дилера при достаточной требовательности к
обслуживанию. Но я общался с достаточно старым экземпляром, возможно для нового не сильно актуально. Возможно тяжело будет продать потом за нормальную цену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)