Добрый день, всем участникам форума.
...встал вопрос покупке автомобиля. Вариантов различных просмотрел много, в основном С-класс, но ничего подходящего для себя не нашел, либо дорого, либо не устраивает по каким-либо причинам.
Попал во внимание SAAB 9-3 с небольшим пробегом.
Автомобиль не старый...вот думаю - брать не брать...машина все таки редкая, сервисов вроде тоже немного...да и запчасти не на каждом углу. Может кто-то знает на сколько эта машина "ремонтопригодна", дорогие ли запчасти (по сравнению с VW passat), дорогой ли сервис, надежная ли и т.п....
Спасибо!
говорят сейчас в россии продажи растут (ну все относительно, конечно, растут -это на данный момент 2-4 новых автомобиля в месяц в екб ) :lol:
но надежда, что кто-то имеет положительный или отрицательный опыт есть...так что жду отзывов
Владел два года автомобилем SAAB 93, автомобилем был доволен, много узлов взаимозаменяймых с опель вектрой. Особых проблем не было. Продавался тока долго - но это проблемы не только саабов. Так что если понравился - бери. А какой двигатель, кпп?
to alexandr96:
а если сравнивать стоимость запчастей на сааб и, скажем, фольксваген..
что тут можно сказать....может можешь вспомнить примеры каких-то трат.
а покупал машину новую или с пробегом?...зачем же продал, извечное желание пробовать новое?
Брал годовалую машину, с механической КПП ,175 лошадей, наездил около 60 000 км, продал - захотелось пересесть на кроссовер. Впечатления
оставшиеся от машины - положительные. Отменный свет, качественная работа климатической установки, достойная динамика и т.д. С серивсами тоже особый проблем не было.
to rkc:
мне если честно, пока только Глазурит удалось из сервисов найти? есть какие-то еще? Это правда, что у него много агрегатов и узлов идентичных крайслерам и что многие работы могут сделать центры, занимающиеся американцами?
из официальных - да, он один, после окончания гарантии я туда не ездил.
Это правда, что у него много агрегатов и узлов идентичных крайслерам и что многие работы могут сделать
центры, занимающиеся американцами?
это слышу впервые. Вообще 93 создавался на платфороме опель вектра.
to rkc:
не подскажешь, какие еще сервисы, кроме глазурита могут провести полную диагностику автомобиля - подвески , двигателя, электроники (может есть их телефоны). Хотел бы проверить автомобиль перед покупкой. (в глазурите запись только на конец декабря.)
Про сааб не скажу ( Глазурит- отстой!!! не только моё мнение) А пассатом владел 3,5 года воспоминания самые лучшие: машина ни разу в сервисе не "подвисала" зч. почти всегда в наличии (заказывал пластм. заглушки обшивки (инсталяторы про....ли) и и заглушки в литые диски (пионеры с...ли). воздушные
фильтры от 150 (есть даже отеч.) масл от 200г. фара передняя от 1540 задняя от 1850, пер бампер 1500 (правда дубликаты но после покраски никто не отличит)
И достаточно ликвидная (если не борзеть) у нас в клубе, кто захотел продать, все давно продали и пересели на более новых немцев.....
to ALORD:
про Пассат согласен полностью...у меня с ним тоже никаких проблем не было, поменял всего лишь рулевые наконечники, амортизаторы передние, колодки и пару рычагов спереди, но это, я считаю, расходники. Отличная машина, только старенькая уже была, но не подводила. Очень доволен ей.
Видимо буду смотреть немца по-моложе или японца, а про СААБ, как не грустно, но, скорее всего придется забыть. Не смог найти сервиса для диагностики двигателя и электроники б/у автомобиля перед покупкой - в глазурите запись на конец декабря, а в АРС - моторс сейчас нет необходимого
оборудования....ну раз такая проблема с сервисами...
9-3 хороший автомобиль. Дилер единственный у нас - Глазурит. Сервис с Вилонова переехал на базовый, а не на шоферов. Лучше обслуживаться у них, их телефон 8-922-110-25-25. Но электрику они не посмотрят. Запчасти можно заказывать у них же, как оригинал так и нет, но в наличии ты кроме фильтров и
колодок тормозных ничего и нигде не найдешь. Всё надо ждать от недели.
Цены вполне адекватные на запчасти. На уровне с бмв, фв и др., но ниже чем на аккорд!
Я бы купил, только учти что надо обязательно продиагностировать АКПП. А вообще зайди на форум www.drive.ru и почитай чё пишут. :-)
Было два СААБа 9000 86 и 88г.г. 2,0л не турбо.Хорошие самолёты.Продал новые владельцы до сих пор благодарят.Подвернется снова возьму.Осталось много з/ч :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)