Все хожу мимо баночек HiGear в магазине и мылюсь. Купить - не купить.
С одной стороны, надо форсунки почистить бы (расход напрягает немного). С другой стороны - фиг знает как эта химия на всем остальном скажется.
Кто-нибудь использовал подобные средства? Есть эффект?
Или все же
лучше в сервисе промыть?
Пользуюсь, более менее регулярно, негатива никакого пока не случалось, только небольшая поправка, скорее эти очистители поддерживают в более-менее удовлетворительном состоянии форсунки, при серьёзных засорах, например из-за некачественного бензина, они бесполезны, все равно надо будет снимать и
чистить...
я подобную гадость заливаю время от времени в целях профилактики и перед заправкой сомнительным топливом-пока хуже не стало. такие жидкости не удаляют застарелые отложения, но всё равно систему подчищают немножко. Чисто теоретически эта бяка негативно сказывается на масле и свечах, но их
концентрация в бензине(при правильном разбадяживании) не так уж и высока чтобы действительно стало плохо чему-либо.
Периодически пользуюсь, заливал в разные авто (тойоты), негатива нет, на чистку форсунок и т.п. не разу не ездил. Заметил, что снижается расход топлива во время использования, но незначительно. Других суперплюсов замечено не было. Обычно заливаю перед трассой, нечасто.
если и лить, то явно не какую-нибудь шнягу типа ЛАВР и так далее. Есть из подобной серии жидкостей и очистители топливной системы- у них действие более щадящее, посему и губят они двигло в меньшей степени. Товарищу моему на лехусе после каждого ТО дают фирменный пузырёк очистителя топливной
системы- вроде как для профилактики.
есть хондовские очистители. правда, боюсь, они несколько дороже, чем ХайГир.
А можно поподробнее пожалуйста? Что за очиститель?
И примерный порядок цен.
Я, конечно, понимаю, что так как в сервисе никакая жидкость не
почистит. Но может хондовская жижа поможет.
ХайГир я привел как пример. так-то в магазине их превеликое множество от наших до иностранных.
Если разговор идет про те средства которые льют в бензобак, то мое мнение - мертвому припарки, а то и прямой вред. Мало ли что они со стенок бака смоют. Если разговор про средства типа карб-клинер, то это банальные растворители как правило на основе толуола. Мыть ими форсунки со съемом последних
можно регулярно. Что я и проделываю весной и осенью самостоятельно. Тема терлась недавно здесь же на форуме. Сыылки на другие подобные терки там же в теме были. Так што ф поиск.
Цитата: От пользователя: ДобрыйВлобешник aka HECTOP
Мало ли что они со стенок бака смоют.
Именно поэтому и не рекомендуется ими пользоваться, если бак давненько не чистили, поднимают с бака всю хрень и гудбай чистая топливная система и форсуночки, фильтр тонкой очистки умирает напрочь и
сразу)
Снять форсунки и почистить той же чисткой для карбюраторов никаких проблем вроде как, а бак переодически лучше отдельно чистить.
Вообще лить или не лить - это как выбор религии, лично я лью, не жалел ни разу..
Цитата: От пользователя: Витька Фомкин
если и лить, то явно не какую-нибудь шнягу типа ЛАВР
Вы, уважаемый, лучше не клевещите на уральцев. Я сам пробовал и ЛАВР и
HiGear и L.Molly и могу скаать что по ощущениям ЛАВР гораздо более эфективное средство. Пробовал и чистку топливной системы, и читску инжектора. HiGear вообще не ощутил (был он в бензине - не было)... Раскоксовка ЛАВР вообще шыдевр, и в этом я вполне не одинок... Так что не нужно этого "Русское
значит Гэ"...
Никакой рекламы, но сам я переодически заливаю только ЛАВР, чего и вам рекомендую. Ибо наш бензин - "самый лучший бензин". И через тысяч 5-7 км мой 7A-FE без чистки начинает заметно вибрировать и работать громче. Правда после чисток масло достаточно в плачевном состоянии, но это
борется именно системой очистки. Сначала топливную, затем форсунки, затем раскоксовка (если нужно), а затем сразу замена масла. Расход бензы при этом у моего 7A (1.8) 7-8 литров по городу летом и сейчас вот 9-10...
Есть у меня подозрение, что наличие "видимого эффекта" от очистки - это как раз повод для настороженности... Можно, конечно, и кислоту туды залить, она ваще все почистит, только что станет со всяческими резинотехническими изделиями после такой операции, неизвестно. Поэтому, я предпочитаю
использовать "мягкие" очистители, но не раз в год, а регулярно. По крайней мере, Хонде, я думаю, можно верить в смысле безопасности их присадок... Нирикламо :-)
неправильная промывка форсунок может убить лямбду, так что, думаю, в данном случае и толком не отмоет, и на топливную систему (а за ней - и лямбду) прибьют точно. ИМХО
ключевое слово тут "неправильная", вообще неправильная эксплуатация авто может привести к смерти ее владельца, так что тут все от рук зависит (хотя как можно неправильно
эксплуатировать присадку - тот ещё вопрос).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)