Жестковатая подвеска..на Джипике раздражает...а так вроде одни плюсы...ну и 4вд так себешное...но по снегу едет...норм машинка..большой вместительный...салон трансформируется неплохо...
1. жрёт много... приготовьтесь часто заправляться... 18 литров по городу... не лечится...
2. зимой скрипят задние салентблоки. получите - сразу загоняйте в сервис дилера - должны туда вкачать смазку... лечится
3. подвеска жестковата, но в целом потянет...
4. поскрипывает
пластик панели... особенно слышно в районе сочленения лобового стекла с корпусом в нижней части.... не лечится....
5. брякает задняя натяжная полка... лечится временно
ну а в целом - неплохо всё...
Смотря с чем сравнивать. Для паркетника вполне комфортная, только отрабатывает шумновато. Подвеска вполне надежная, если убивать, то кончается примерно к 40000 км. Советую купить резиновый коврик в багажник, без него
постукивает полка в багажнике, закрывающая отделение под запаску. Неплохая проходимость: выше, чем у Аутлендера в старом кузове.
Катализаторы летят - не лечится...замена по гарантии пока машина на гарантии..
Прогазовывать зимой надо перед тем, как глушить (если машина проработала больше 3 минут на холостых), замерзший конденсат разрывает соты нейтрализатора. И вторая
причина - некачественный бензин. Зимой заводится очень даже неплохо.
Цитата: От пользователя: Shaman®
4. поскрипывает пластик панели... особенно слышно в районе сочленения лобового стекла с корпусом в нижней части.... не лечится....
Катаюсь на авто месяц, пробег 4000км. Двигло 2,0 АКПП. После обкатки расход по городу около 13. Если много по пробкам стоять, то 15. Из минусов пока только шумновато работает подвеска.
Это откуда такая инфа? Что ж у иномарок поголовно их не рвет в морозы.
гы. на акцентах например мануал строго запрещает молотить на холостых более 10 минут подряд... и бооее 3х минут во время обкатки :-d
что то страшное наверное
при этом происходит...
Это откуда такая инфа? Что ж у иномарок поголовно их не рвет в морозы.
Рекомендации производителя. Да и по логике так и должно быть. Их рвет у всех, только рвет не сразу, постепенно. Это одна из частых причин ускоренного выхода из строя
нейтрализаторов. :ultra:
2,0 АКПП пробег 15 000 расход от 13 до 16,5 по городу
если проехаться по трассе 200-300 км то потом недели две показывает 11-12,5 :-D
подвеска да срабатывает шумновато
но зато пофигу на ямы и бездорожье в городе
очень вместительный салон
очень нравится климат
подвеска жестковата ну смотря с чем сравнивать
полки и все остальное не гремит :-) пока видимо
но в морозы скрипела (очень противно) задняя подвеска
протянули все прошло
очень сильно бесит легкоцарапающийся пластик в багажнике
сразу купи коврик туда
на акцентах например мануал строго запрещает молотить на холостых более 10 минут подряд... и бооее 3х минут во время обкатки
В мануале к Туссону я нашел только про 3 минуты в период обкатки, и то РЕКОМЕНДУЕТСЯ. А так на прогретом
двигле стой, сколько влезет, нейтрализатор на рабочей температуре, там все нафиг испарится.
Значит, меня манагер грузанул в свое время при выдаче а/м
Это он из серии вредных советов. Там какраз такими вот регулярными прогазовками катализаторы и убиваются. А потом будет тебе-же по ушам ездить, что замена катализатора -
не гарантия, т.к. неправильный бензин/воздух/дороги и т.п.
Это он из серии вредных советов. Там какраз такими вот регулярными прогазовками катализаторы и убиваются. А потом будет тебе-же по ушам ездить, что замена катализатора - не гарантия, т.к. неправильный бензин/воздух/дороги и т.п.
Взгляни на проблему с другой стороны. Чем быстрее клиент от таких советов убъёт кат, тем больше прибыли сервисцентру. И манагеру кой-чего перепадёт ;-)
Машина не первый год выпускается, все болячки модели впринципе уже наверняка известны. Из знакомых тушкановодов все поголовно жалуются на жор бензина (ни одного не встречал чтобы сказал "у меня экономичный тушкан").
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)